P200300 Эффективность фильтра твердых частиц ниже порогового значения (ряд 2)

Описание ошибки P200300
Датчик PM устанавливается в заднем конце DPF и контролирует мелкие частицы (PM), выделяемые в заднем конце DPF для определения мелких повреждений DPF на уровне, недоступном невооруженному глазу.
1. Принципы диагностики
После запуска двигателя, контроль выполняется в соответствии с условиями срабатывания датчика PM, а повреждения DPF диагностируются на основании тока (сигнала), проходящего через датчик PM. В случае повреждения DPF, объем выпускаемой сажи на последующем этапе увеличивается по сравнению с нормальными условиями, а объем сажи, откладываемой в датчике PM, тоже увеличивается. Сажа, оседающая в датчике PM, выступает в качестве проводника, поэтому значение тока (сигнала), измеренное в датчика PM увеличивается по мере роста отложений сажи. Датчик PM выполняет определение неисправностей (P200300) при значении тока (сигнала) выше определенного опорного значения.
2. Пояснение к соответствующим системам
Система DPF (сажевого фильтра дизельного двигателя) предотвращает попадание мелких частиц (PM) в атмосферу и состоит из корпуса фильтра, датчика температуры отработавших газов и датчика дифференциального давления DPF. Корпус фильтра содержится в узле каталитического нейтрализатора и обладает ячеистой структурой, способной просеивать мелкие частицы. Мелкие частицы оседают в DPF по мере прохождения через DPF отработавших газов. Мелкие частицы, оседающие в DPF, называются сажей. Если в DPF в ходе регенерации DPF осело слишком много сажи, то ее следует сжечь. Степень отложения сажи, от которой зависит начало регенерации, рассчитывается путем сигнала датчика дифференциального давления DPF или ECU. При необходимости регенерации DPF, выполните регенерацию DPF тогда, когда автомобиль перейдет в режим регенерации DPF. Для сжигания сажи, ECM впрыскивает дополнительное топливо в ходе процесса отвода отработавших газов и поднимает температуру отработавших газов до температуры сжигания сажи (выше 600 °C). При этом накопившаяся сажа сгорает, а в DPF остается лишь небольшое количество золы.
Датчики PM используются для контроля повреждений DPF.
— Датчик дифференциального давления DPF (DPS): Рассчитайте объем сажи, осевшей в DPF, через разницу в давлении на входе и выходе DPF.
— Датчик температуры: Управление температурой для сжигания отложившейся сажи в ходе регенерации DPF посредством датчика температуры, установленного в передней части DPF.
Датчик PM диагностирует наличие повреждение в сажевом фильтре дизельного двигателя (DPF).
DTC P200300 отображается при проверке DPF на повреждения. (Контрольная лампа DPF и контрольная лампа двигателя) P200300 (повреждение DPF) диагностируется через датчик PM, поэтому замена датчика PM не требуется.

Возможная причина ошибки P200300
Плохой контакт в разъеме
Неисправность DPF
Неисправность DPS
Неисправность Т5 EGTS
Утечка в системе выпуска
Утечка в системе впуска
Неисправность топливопровода

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Консультации:

Kia Sportage 4 2016

17 декабря, 2024

Два литра дизель, свист при работе, нужна замена приводного ремня с вашими запчастями, Сколько это с[...]

Kia Picanto 2011

16 декабря, 2024

Доброго дня, надо бы поменять масло в АКПП и двигателе, заменить свечи и антифриз. Двигатель 1,1 бен[...]

Kia Rio 2016

14 декабря, 2024

Подскажите, что-то стучит спереди при езде, а когда останавливаюсь, стук пропадает. Сколько стоит вы[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru