- обрыв ремня ГРМ на холостом ходу, нет компрессии в двигателе, погнуло клапана
- замена ремня ГРМ
- замена роликов ГРМ
- замена клапанов
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Хендай Туксон можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ











*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа
*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду
*уточняйте наличие запчастей на дату записи
Tucson (2017, 2.0 G4NA)
Поставил китайский двигатель — сначала всё было нормально, но через 9 тыс. км на трассе случилась поломка: треснула шестерня коленвала, а потом обнаружили пробитый блок. Сейчас боюсь, что это только верхушка айсберга. Насколько серьёзны последствия, и что реально можно сделать: ремонтировать этот движок или искать другой вариант?
Добрый день.
Ремонтировать китайский двигатель нет смысла, равно как и ставить такой же новый. Советуем поискать контрактный или же если не выбросили предыдущий — рекомендуем отремонтировать его. Приезжайте, починим (только не китайский двигатель).
Спасибо за обращение.
Хендай туссон HD20 АКПП
Какой момент затяжки гбц на двигателе HD20?
Добрый день.
Мы консультируем только по стоимости работ и запчастей.
Спасибо за обращение.
Еще одно обращение с поломкой двигателя Hyundai Tucson (2G) 2017 года 1.6 G4FJ
Автомобиль попал в сервис с серьёзными проблемами в работе двигателя. На одометре значилось 286 000 километров — красноречивый показатель того, что силовой агрегат изрядно поизносился. Владелец пожаловался на заметное падение мощности мотора, а также на чрезмерный расход масла: литр смазки уходило буквально за две тысячи километров пробега.
После детальной диагностики вскрылась серьёзная проблема — в третьем цилиндре полностью отсутствовала компрессия. Эксплуатация машины в таком состоянии представляла серьёзную угрозу: неисправность могла спровоцировать куда более масштабные поломки двигателя.
Учитывая солидный пробег автомобиля, критическую «прожорливость» мотора в отношении масла и общий изношенный вид двигателя, специалисты провели тщательную дефектовку. В результате было принято взвешенное решение: вместо капитального ремонта целесообразнее установить полностью новый мотор.
При осмотре двигателя обнаружились явные следы непрофессионального вмешательства: количество герметика и способ его нанесения свидетельствовали о том, что в мотор уже лазили, причём делали это без должного понимания дела.
Вот перечень выявленных неполадок:
• помпа и кольца масляного насоса зафиксированы на герметике;
• сам масляный насос сильно изношен — дальнейшая эксплуатация невозможна;
• на шейках распредвалов обнаружены задиры — полировка не поможет устранить дефект;
• постели распредвалов находятся в критическом состоянии;
• регулировочные стаканы повреждены из-за осыпания кулачков распредвалов;
• в цилиндрах обнаружена смесь бензина с маслом, а в третьем цилиндре — ещё и антифриз;
• масляный поддон снаружи деформирован, имеет вмятины;
• герметик на плоскости блока цилиндров потрескался и осыпается;
• на юбках поршней заметен значительный износ, маслосъёмные кольца заклинили, на днищах поршней образовался слой нагара;
• на пятой шейке коленчатого вала прикипел вкладыш;
• цилиндры демонстрируют явные признаки износа.
Всё это в совокупности подтвердило необходимость замены двигателя, а не его ремонта.
Еще одно обращение с поломкой двигателя Hyundai Tucson 2019 (2G) TL 2.0 G4NA Пробег 98000 км
В наш автосервис поступил с серьёзной неисправностью — у автомобиля было пониженное давление масла. Эта проблема запустила цепную реакцию: начали изнашиваться трущиеся детали двигателя, и в итоге ситуация привела к необходимости капитального ремонта мотора.
Основной виновник неполадки — неисправность масляного насоса. Автомобиль находился в руках владельца с момента покупки, катализатор на месте — это важно для понимания истории машины.
Чтобы установить точный диагноз, мы провели следующие шаги:
1. Замерили давление масла — показатели оказались ниже нормы.
2. Провели дефектовку (детальную проверку) двигателя.
В ходе диагностики выявили целый «букет» проблем:
• растянулась цепь газораспределительного механизма (ГРМ);
• масляный насос сильно изношен, на нём обнаружены задиры — именно он стал причиной пониженного давления масла;
• распредвалы и их постели пришли в негодность — детали подлежат замене;
• вышел из строя один из гидрокомпенсаторов;
• антифрикционное покрытие на юбках поршней полностью стёрлось, на днищах поршней образовался нагар, маслосъёмные кольца заклинили;
• цилиндры имеют явные следы износа — потребуется расточка;
• пониженное давление масла привело к непоправимому износу ряда деталей.
Ситуация, конечно, неприятная, но не катастрофическая — бывали случаи и похуже. Однако этот эпизод ярко иллюстрирует, почему нельзя откладывать визит в автосервис: одна неисправность неизбежно тянет за собой другие. Двигатель — сложный механизм, и чем раньше будет поставлен «диагноз», тем проще (и дешевле) будет ремонт.
Для капитального ремонта потребовался следующий комплект запчастей:
• комплект прокладок и сальников для всего мотора;
• комплект ГРМ (газораспределительного механизма);
• вкладыши, набор поршней и поршневых колец;
• новый масляный насос;
• постели распредвалов;
• распредвалы (впускной и выпускной);
• новый гидрокомпенсатор.
Процесс ремонта:
1. Собрали шатунно-поршневую группу.
2. Отполировали коленчатый вал и установили его в блок цилиндров.
3. Закрепили новые поршни на шатунах, смонтировали поршневые кольца.
4. Установили распредвалы в постели.
5. Монтировали новый комплект ГРМ, тщательно выставили по меткам.
6. Закрепили переднюю и клапанную крышки.
7. Установили масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
После всех работ мотор был полностью готов к эксплуатации!
Завершающие штрихи:
• удалили катализатор, установили пламегаситель;
• провели контрольные замеры, убедились в исправности всех систем;
• передали автомобиль владельцу.
Миссия выполнена — двигатель «ожил» и готов к дальнейшей работе!
Обращение с поломкой двигателя Hyundai Tucson 2020 (3G) NX4 D4HD 2.2 дизель, пробег 45000
Автомобиль внезапно заглох прямо во время движения — ситуация, от которой не застрахован ни один водитель. Владельцу не оставалось ничего другого, кроме как вызвать эвакуатор, чтобы доставить машину в сервис.
Наши мастера приступили к детальной диагностике (дефектовке) двигателя и обнаружили целый комплекс серьёзных неисправностей:
• все гидрокомпенсаторы оказались повреждены и требовали замены;
• произошёл критический износ первого шатунного вкладыша — его буквально провернуло;
• коренные вкладыши подверглись значительному истиранию;
• на поршне выявлен серьёзный дефект — откололся фрагмент юбки;
• масляный насос покрылся задирами, что свидетельствовало о его сильном износе.
Получив полную картину повреждений, мы оперативно заказали необходимые запчасти. Как только новые детали и компоненты, прошедшие механическую обработку, поступили в цех, мы приступили к масштабной работе по восстановлению мотора.
Процесс ремонта прошёл в несколько этапов:
1. Сначала мы тщательно собрали шатунно-поршневую группу — основу работы двигателя.
2. Затем установили распредвалы в их посадочные места (постели), обеспечив надёжную фиксацию.
3. Заменили масляный насос на новый, чтобы гарантировать стабильную циркуляцию смазки.
4. Монтировали комплект газораспределительного механизма (ГРМ) — это ключевой узел, отвечающий за синхронную работу клапанов и поршней.
5. Закрепили переднюю и клапанную крышки, которые защищают внутренние механизмы двигателя.
6. Установили масляный поддон, отвечающий за сбор и хранение масла.
7. Подключили все необходимые датчики и навесное оборудование, обеспечивающее контроль и работу мотора.
После завершения всех работ двигатель был полностью восстановлен и готов к дальнейшей эксплуатации!
доброе утро, у меня Tucson 2005 года, летом загорелся чек, поменяли свечи проблема прошла, вернулась в декабре добавилось к тому же очень слабый разгон и на переходе от 60 км/ч до 80км/ч машину стало дергать и появилось троение двигателя, поменяли свечи, катушку проблема не ушла, очистили 1 цилиндр от закоксованности из — за отсутствия компрессии, машина стала вести себя хорошо, прошел месяц и всё повторилось, вы можете исправить всё за раз и окончательно ?
Добрый день.
Да, мы можем починить Ваше авто, но для начала мы ложны определить неисправность.
Спасибо за обращение.
Hyundai Tucson 2006 2.7 АКПП
Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет стоить?
Добрый день.
Замена двс — 25000р работа + Вам понадобятся эксплуатационные жидкости (масло двс, антифриз, масло акпп).
Спасибо за обращение.
Сколько будет стоить замена гидрокомпенсаторов туссан 2.7 АТ 2005г. Замучила эта беда
Добрый день.
Стоимость работ 12000р.
Спасибо за обращение.