Сетка ТО Хендай Крета
Стоимость (цена) планового ТО Хендай Крета действительна на 23.02.2022
Регламент техобслуживания: перечень работ и запчастей
года выпуска: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023+
двигатель 1,6L
Creta 1.6 бензин | ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 | |
Периодичность | Км 1х1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Производимые работы | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Воздушный фильтр двигателя | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | |
Тормозная жидкость и жидкость сцепления | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | |
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) | 400 | 400 | |||||||||
Топливный фильтр *3 | Бензин | I | 2200 | I | 2200 | I | |||||
Замена масла в двигателе *4 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Масляный фильтр *4 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
Свечи зажигания | Никелевые *5 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |||||
Салонный фильтр | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Расходные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) | 2040 | 2760 | 2040 | 3240 | 2040 | 2760 | 2040 | 3240 | 2040 | 2760 | |
Cтоимость запасных частей и ГСМ | 3450 | 4750 | 3450 | 7350 | 3450 | 4750 | 3450 | 7350 | 3450 | 4750 | |
ИТОГО | 5490 | 7510 | 5490 | 10590 | 5490 | 7510 | 5490 | 10590 | 5490 | 7510 | |
Бесплатный комплекс диагностических работ: | |||||||||||
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Состояние АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Дисковые тормоза, диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные ремни *1*2 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Валы приводов колес, пыльники ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система выпуска отработавших газов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые соединения передней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Рулевая рейка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление и износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Уровень масла в механической коробке передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Задний дифференциал *4 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Раздаточная коробка *4 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Карданный вал | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система охлаждения ДВС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 | Первая замена через 210000 км или 120 месяцев, потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца | ||||||||||
Все электрические системы и проводка *7 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Замки, петли и направляющие дверей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость ГУР (при наличии) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
двигатель 2,0L
Creta 2.0 бензин | ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 | |
Периодичность | Км 1х1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Производимые работы | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Воздушный фильтр двигателя | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | |
Тормозная жидкость и жидкость сцепления | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | |
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) | 400 | 400 | |||||||||
Топливный фильтр *3 | Бензин | I | 2200 | I | 2200 | I | |||||
Замена масла в двигателе *4 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | |
Масляный фильтр *4 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
Свечи зажигания | Иридиевые/платиновые | 2800 | |||||||||
Салонный фильтр | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Расходные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) | 2040 | 2760 | 2040 | 3240 | 2040 | 2760 | 2040 | 3240 | 2040 | 2760 | |
Cтоимость запасных частей и ГСМ | 3650 | 3950 | 3650 | 6550 | 3650 | 3950 | 3650 | 9350 | 3650 | 3950 | |
ИТОГО | 5690 | 6710 | 5690 | 9790 | 5690 | 6710 | 5690 | 12590 | 5690 | 6710 | |
Бесплатный комплекс диагностических работ: | |||||||||||
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Состояние АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Дисковые тормоза, диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные ремни *1*2 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Валы приводов колес, пыльники ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система выпуска отработавших газов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые соединения передней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Рулевая рейка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление и износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Уровень масла в механической коробке передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Задний дифференциал *4 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Раздаточная коробка *4 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Карданный вал | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система охлаждения ДВС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость системы охлаждения двигателя *5 | Первая замена через 210000 км или 120 месяцев, потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца | ||||||||||
Все электрические системы и проводка *6 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Замки, петли и направляющие дверей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость ГУР (при наличии) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
R — замена, I — проверка
*1 отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии).
*2 проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора, при необходимости отремонтировать или заменить.
*3 топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО.
*4 масло в раздаточной коробке и в дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.
*5 кроме автомобилей с двигателями V6, V8, GDI.
*6 при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавляйте жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.
*7 проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе. Стоимость расходных материалов может меняться с течением времени.