Стоимость (цена) планового ТО Хендай Туссан 1 действительна на 23.02.2022
Регламент техобслуживания: перечень работ и запчастей
года выпуска: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
двигатель 2,0L бензин
Tucson TLH 2.0 бензин |
ТО №1 |
ТО №2 |
ТО №3 |
ТО №4 |
ТО №5 |
ТО №6 |
ТО №7 |
ТО №8 |
ТО №9 |
ТО №10 |
Периодичность |
Км 1х1000 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
Производимые работы |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
Воздушный фильтр двигателя |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Состояние АКБ |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Тормозная жидкость и жидкость сцепления |
I |
300 |
I |
300 |
I |
300 |
I |
300 |
I |
300 |
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) |
|
|
|
I |
|
|
|
I |
|
|
Дисковые тормоза, диски и колодки |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Приводные ремни *1*2 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Валы приводов колес, пыльники ШРУС |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Система выпуска отработавших газов |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шаровые соединения передней подвески |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Топливный фильтр *3 |
Бензин |
|
I |
|
2200 |
|
I |
|
2200 |
|
I |
Топливопроводы, шланги и соединения |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Стояночный тормоз |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Рулевая рейка |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шины (давление и износ протектора) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Уровень масла в механической коробке передач |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Задний дифференциал *4 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Раздаточная коробка *4 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Карданный вал |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Замена масла в двигателе *4 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Масляный фильтр *4 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Свечи зажигания |
Никелевые *5 |
|
1200 |
|
1200 |
|
1200 |
|
1200 |
|
1200 |
Салонный фильтр |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
Система охлаждения ДВС |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 |
Первая замена через 210000 км или 120 месяцев, потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца |
Все электрические системы и проводка *7 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Замки, петли и направляющие дверей |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Расходные материалы |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Проверка работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) |
2160 |
3480 |
2160 |
4080 |
2160 |
3480 |
2160 |
4080 |
2160 |
3480 |
Cтоимость запасных частей и ГСМ |
4100 |
5600 |
4100 |
7800 |
4100 |
5600 |
4100 |
7800 |
4100 |
5600 |
ИТОГО |
6260 |
9080 |
6260 |
11880 |
6260 |
9080 |
6260 |
11880 |
6260 |
9080 |
двигатель 2,4L бензин
Tucson TLH 2.4 бензин |
ТО №1 |
ТО №2 |
ТО №3 |
ТО №4 |
ТО №5 |
ТО №6 |
ТО №7 |
ТО №8 |
ТО №9 |
ТО №10 |
Периодичность |
Км 1х1000 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
Производимые работы |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
Воздушный фильтр двигателя |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Состояние АКБ |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Тормозная жидкость и жидкость сцепления |
I |
300 |
I |
300 |
I |
300 |
I |
300 |
I |
300 |
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) |
|
|
|
I |
|
|
|
I |
|
|
Дисковые тормоза, диски и колодки |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Приводные ремни *1*2 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Валы приводов колес, пыльники ШРУС |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Система выпуска отработавших газов |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шаровые соединения передней подвески |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Топливный фильтр *3 |
Бензин |
|
I |
|
2200 |
|
I |
|
2200 |
|
I |
Топливопроводы, шланги и соединения |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Стояночный тормоз |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Рулевая рейка |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шины (давление и износ протектора) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Уровень масла в механической коробке передач |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Задний дифференциал *4 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Раздаточная коробка *4 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Карданный вал |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Замена масла в двигателе *4 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
Масляный фильтр *4 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Свечи зажигания |
Иридиевые/платиновые |
|
|
|
|
|
|
|
4000 |
|
|
Салонный фильтр |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
Система охлаждения ДВС |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 |
Первая замена через 210000 км или 120 месяцев, потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца |
Все электрические системы и проводка *7 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Замки, петли и направляющие дверей |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Расходные материалы |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Проверка работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) |
2160 |
2880 |
2160 |
3480 |
2160 |
2880 |
2160 |
4080 |
2160 |
2880 |
Cтоимость запасных частей и ГСМ |
4500 |
4800 |
4500 |
7000 |
4500 |
4800 |
4500 |
11000 |
4500 |
4800 |
ИТОГО |
6660 |
7680 |
6660 |
10480 |
6660 |
7680 |
6660 |
15080 |
6660 |
7680 |
двигатель 2,0L дизель
Tucson TLH 2.0 дизель |
ТО №1 |
ТО №2 |
ТО №3 |
ТО №4 |
ТО №5 |
ТО №6 |
ТО №7 |
ТО №8 |
ТО №9 |
ТО №10 |
Периодичность |
Км 1х1000 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
Производимые работы |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
Воздушный фильтр двигателя |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Состояние АКБ |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Тормозная жидкость и жидкость сцепления |
I |
300 |
I |
300 |
I |
300 |
I |
300 |
I |
300 |
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) |
|
|
|
I |
|
|
|
I |
|
|
Дисковые тормоза, диски и колодки |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Приводные ремни *1*2 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Валы приводов колес, пыльники ШРУС |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Система выпуска отработавших газов |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шаровые соединения передней подвески |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Топливный фильтр *3 |
Дизель |
|
1600 |
|
1600 |
|
1600 |
|
1600 |
|
1600 |
Топливопроводы, шланги и соединения |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Стояночный тормоз |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Рулевая рейка |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шины (давление и износ протектора) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Уровень масла в механической коробке передач |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Задний дифференциал *4 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Раздаточная коробка *4 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Карданный вал |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Замена масла в двигателе *4 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
Масляный фильтр *4 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
Свечи зажигания |
Никелевые *5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иридиевые/платиновые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Салонный фильтр |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
Система охлаждения ДВС |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 |
Первая замена через 210000 км или 120 месяцев, потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца |
Все электрические системы и проводка *7 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Замки, петли и направляющие дверей |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Расходные материалы |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Проверка работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) |
2160 |
3480 |
2160 |
3480 |
2160 |
3480 |
2160 |
3480 |
2160 |
3480 |
Cтоимость запасных частей и ГСМ |
6200 |
8100 |
6200 |
8100 |
6200 |
8100 |
6200 |
8100 |
6200 |
8100 |
ИТОГО |
8360 |
11580 |
8360 |
11580 |
8360 |
11580 |
8360 |
11580 |
8360 |
11580 |
R — замена, I — проверка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*1 отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии). |
*2 проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора, при необходимости отремонтировать или заменить. |
*3 топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО. |
*4 масло в раздаточной коробке и в дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед продолжительной поездкой. |
*5 кроме автомобилей с двигателями V6, V8, GDI. |
*6 при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавляйте жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя. |
*7 проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе. |
Стоимость расходных материалов указана с учетом НДС и может меняться с течением времени. |