Сетка ТО Киа Соул 2
Стоимость (цена) планового ТО Киа Соул 2 действительна на 23.02.2022
Регламент техобслуживания: перечень работ и запчастей
года выпуска: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
двигатель 1,6L GDI бензин
Soul (PS) 1.6 бензин, 6AT |
ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 | |
Периодичность | Км 1х1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Производимые работы | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Фильтр топливный (Прим.2) | 1750 | 1750 | |||||||||
Свечи зажигания | 3400 | ||||||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | I | I | I | 800 | I | ||||||
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) | I | I | 5000 | I | I | ||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Масляный фильтр | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | |
Фильтр воздушный двигателя | I | I | 600 | I | I | 600 | I | I | 600 | I | |
Фильтр вентиляции салона | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | |
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) | I | I | |||||||||
Расходные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) | 1440 | 1620 | 1800 | 2520 | 2160 | 2880 | 1620 | 3150 | 1800 | 2700 | |
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. | 3000 | 3000 | 3600 | 4750 | 3000 | 8600 | 3000 | 5550 | 3600 | 6400 | |
ИТОГО, руб. | 4440 | 4620 | 5400 | 7270 | 5160 | 11480 | 4620 | 8700 | 5400 | 9100 | |
Бесплатный комплекс диагностических работ: | |||||||||||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компьютерная диагностика электронных систем | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Наружные световые приборы и индикаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные ремни | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Вакуумные трубки и шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) | I | I | |||||||||
Компоненты рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Педаль тормоза | I | I | I | I | I | ||||||
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | ||||||
Система кондиционирования, компрессор | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | I | I | I | I | I | ||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компоненты передней и задней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Герметичность системы выпуска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Дисковые тормоза, диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Фильтр топливный (Прим.2) | I | I | I | ||||||||
Жидкость тормозная (Прим.4) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость ГУР (при наличии) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
двигатель 1,6L MPI бензин
Soul (PS) 1.6 бензин MPI, 6AT, Передний |
ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 | |
Периодичность | Км 1х1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Производимые работы | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компьютерная диагностика электронных систем | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Наружные световые приборы и индикаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные ремни | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Вакуумные трубки и шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) | I | ||||||||||
Компоненты рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Педаль тормоза | I | I | I | I | I | ||||||
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | ||||||
Система кондиционирования, компрессор | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | I | I | I | I | I | ||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компоненты передней и задней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Герметичность системы выпуска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Дисковые тормоза, диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) | I | I | I | I | I | ||||||
Фильтр топливный (Прим.2) | I | 2600 | I | 2600 | I | ||||||
Свечи зажигания | 1200 | 1200 | |||||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | I | I | I | I | I | I | I | 960 | I | I | |
Жидкость тормозная (Прим.4) | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | |
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) | I | I | 5000 | I | I | ||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Масляный фильтр | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | |
Фильтр воздушный двигателя | I | I | 600 | I | I | 600 | I | I | 600 | I | |
Фильтр вентиляции салона | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | |
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Расходные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) | 1920 | 2640 | 2160 | 3840 | 1920 | 3600 | 1920 | 4680 | 2160 | 2640 | |
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. | 3000 | 3300 | 3600 | 7100 | 3000 | 8900 | 3000 | 8060 | 3600 | 3300 | |
ИТОГО, руб. | 4920 | 5940 | 5760 | 10940 | 4920 | 12500 | 4920 | 12740 | 5760 | 5940 |
I — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания.Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а
также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.