P248300 Диапазон/эффективность цепи датчика температуры отработавших газов, датчик 5 (перед SCR)
Описание ошибки P248300
Датчики температуры отработавших газов (EGTS) № 1 (T4) и 2,(T5) установлены перед LNT и перед DPF. EGTS ведется мониторинг температуры проходящих через WGT и DPF отработавших газов. При регенерации DPF для сжигания скопившейся в нем сажи ECM используются отработавшие газы. Температура отработавших газов — это один из важнейших критериев работы двигателя. auto-texcenter.ru
Датчик температуры отработавших газов № 1 (T4): Предварительным впрыском производится непосредственное увеличение температуры отработавших газов. EGTS (T4) ведется мониторинг предварительного впрыска для предотвращения чрезмерного увеличения температуры.
Датчик температуры отработавших газов № 2 (T5): Дополнительный 2 впрыск подает HC (несгоревшее топливо) в окислительный каталитический нейтрализатор. HC (несгоревшее топливо), которое подается в окислительный каталитический нейтрализатор, вступает в химическую реакцию и повышает температуру DPF, сжигая при этом сажу. EGTS (T5) контролирует температуру DPF для предотвращения его повреждения.
Если обнаружено нестандартное выходное напряжение датчика температуры отработавших газов (EGTS) (T6) блок управления двигателем регистрирует код неисправности P248300.
Возможная причина ошибки P248300
Плохой контакт в разъеме
Сбой в цепи сигнала датчика температуры отработавших газов EGTS (T6)
Неисправность EGTS (T6)