P223700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи управления током накачки

Описание ошибки P223700
Датчик кислорода, установленный в выпускном коллекторе, представляет собой двойной планарный ZrO2 датчик, который определяет концентрацию кислорода в отработавших газах для точного управления EGR путем корректировки подачи топлива. Показания датчика также используются для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. PCM контролирует ток накачки, чтобы значение λ линейного датчика кислорода составляло 1,0.
Бедная смесь воздуха и топлива (1,0 < λ < 1,1): PCM подает ток накачки на датчик кислорода (положительный ток накачки) и включает его для датчика кислорода таким образом, чтобы значение λ было равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, подаваемого на датчик кислорода, PCM определяет концентрацию O2 в отработавших газах.
Богатая смесь (0,9 < λ < 1,0): PCM снимает ток накачки с датчика кислорода (отрицательный ток накачки) и деактивирует его так, чтобы значение λ стало равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, снимаемого с датчика кислорода, PCM определяет концентрацию O2 в отработавших газах.
Эти характеристики наиболее эффективны при нормальной рабочей температуре (450–600 °C (842–1 112 °F)). Таким образом, для достижения нормальной рабочей температуры и ее поддержания кислородный датчик объединен с нагревательным элементом (нагревательной спиралью).
Управление нагревательной спиралью осуществляет PCM с помощью ШИМ. В холодном состоянии сопротивление нагревательной спирали низкое. Таким образом, ток, проходящий через нее, увеличивается при высоком сопротивлении, а когда спираль нагрета, ток уменьшается. По этому принципу производится измерение температуры датчика кислорода. Работа нагревательного элемента датчика кислорода различается в зависимости от этих данных. Если состояние соответствует приведенному ниже, PCM выдает код DTC P223700.
— Изменение топливного коэффициента выше 0,1 при напряжении датчика 1,49–1,5 В
— Величина совокупного массового расхода воздуха выше порогового значения при напряжении датчика 1,49–1,5 В
— Отсечка топлива сохраняется при напряжении датчика ниже 0 В.

 

 

Возможная причина ошибки P223700
Плохой контакт в разъеме
Обрыв цепи управления датчика HO2S
Передний датчик HO2S

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Консультации:

Kia Sportage 4 2016

17 декабря, 2024

Два литра дизель, свист при работе, нужна замена приводного ремня с вашими запчастями, Сколько это с[...]

Kia Picanto 2011

16 декабря, 2024

Доброго дня, надо бы поменять масло в АКПП и двигателе, заменить свечи и антифриз. Двигатель 1,1 бен[...]

Kia Rio 2016

14 декабря, 2024

Подскажите, что-то стучит спереди при езде, а когда останавливаюсь, стук пропадает. Сколько стоит вы[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru