P210200 Цепь электропривода управления дроссельной заслонкой, низкое напряжение

Описание ошибки P210200
Регулятор подачи воздуха вмонтирован в корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя и управляет регулирующим пневмоклапаном в соответствии с сигналом широтно-импульсной модуляции (ШИМ), поступающим от блока управления двигателем.
Он состоит из:
— электродвигатель постоянного тока, который приводит в действие регулятор подачи воздуха,
— 2-ступенчатая передача (передаточное отношение = 1:35), которая расположена между электродвигателем постоянного тока и регулятором подачи воздуха, повышающая крутящий момент электродвигателя постоянного тока,
— датчик положения, который представляет собой датчик Холла и определяет состояние регулятора подачи воздуха,
— электронный блок управления, который является микроконтроллером и приводит в действие электродвигатель постоянного тока с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ), поступающего от блока управления двигателем,
— и пружина сброса, которая переводит обесточенный регулятор подачи воздуха в открытое положение.
Его назначение описано ниже:
1) Функция предотвращения толчкообразного движения: Если двигатель остановлен, ЕСМ может предотвратить поступление входящего воздуха во впускной коллектор, полностью закрыв регулятор подачи воздуха на 1,5 секунды (95 % < нагрузка < 97 %), чтобы снизить вибрацию двигателя.
2) Управление поступающим воздухом для EGR: когда давление отработавшего газа равно или меньше давления воздуха на впуске (например, при низкой частоте вращения двигателя), отработавший газ не может попасть во впускной коллектор. В этот момент ECM частично закрывает регулятор подачи воздуха (5 % < нагрузка < 94 %), чтобы снизить объем поступающего воздуха. Таким образом, давление впускного воздуха становится ниже давления ОГ.
3) Регулирование температуры отработавших газов для восстановления дизельного сажевого фильтра: Если необходимо регенерировать каталитический фильтр для улавливания частиц (DPF), ЕСМ частично закроет регулятор подачи воздуха (5 % < нагрузка < 94 %) для снижения объема поступающего воздуха. В этот момент состав топливовоздушной смеси становится богатым и температура отработавших газов будет достаточно высокой, чтобы выжечь нагар в сажевом фильтре.
В случае обнаружения неисправности в цепи управления регулятором подачи воздуха (ACV) в течение более 2 с блок управления двигателем регистрирует код неисправности P210200. Данная неисправность может быть вызвана обрывом или замыканием на «массу» в цепи сигнала ACV.

 

Возможная причина ошибки P210200
Обрыв в цепи управления ACV
Короткое замыкание на «массу» в цепи управления (-) ACV
Короткое замыкание на «массу» в цепи управления (-) ACV
Неисправность ACV

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Консультации:

Kia Sportage 4 2016

17 декабря, 2024

Два литра дизель, свист при работе, нужна замена приводного ремня с вашими запчастями, Сколько это с[...]

Kia Picanto 2011

16 декабря, 2024

Доброго дня, надо бы поменять масло в АКПП и двигателе, заменить свечи и антифриз. Двигатель 1,1 бен[...]

Kia Rio 2016

14 декабря, 2024

Подскажите, что-то стучит спереди при езде, а когда останавливаюсь, стук пропадает. Сколько стоит вы[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru