P0546 Цепь датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 1), высокое напряжение

Описание ошибки P0546
В дизельном двигателе EURO4, оборудованном катализированным фильтром микрочастиц (CPF), впрыск делится на 2 предварительных, 1 главный и 2 последующих впрыска. Из них предварительные и главный служат для работы двигателя, однако последующие впрыски предназначены для регенерации катализированного фильтра микрочастиц. Последующие впрыски происходят только при условии активизации процесса регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF) по время движения автомобиля. 1-й последующий впрыск происходит в конце цикла сгорания, затем впрыскиваемое топливо используется для повышения температуры отработавших газов. Эта температуры измеряется датчиком температуры отработавших газов T3, который установлен перед турбонагнетателем. 2-й последующий впрыск происходит во время цикла выпуска отработавших газов, при этом впрыскиваемое топливо также используется для повышения температуры отработавших газов. Эта температура измеряется датчиком температуры отработавших газов T5, расположенным между окислительным катализатором и катализированным фильтром микрочастиц (CPF). Необходимость такого повышения температуры связана с тем, что температуры отработавших газов в дизельном двигателе слишком низка для регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF). Оптимальная температура для регенерации катализированного фильтра микрочастиц составляет 550~600°C, поэтому целью последующего впрыска является повышение температуры отработавших газов до этого диапазона температур. Однако если температура отработавших газов слишком высока, то это повышает вероятность повреждения турбонагнетателя или катализированного фильтра микрочастиц (CPF). Таким образом, если температура, измеренная обоими датчиками, превышает допустимое значение (технические характеристики), блок управления двигателем (ECM) выключает регенерацию катализированного фильтра микрочастиц (CPF). Код P0546 регистрируется, если показания датчика температуры отработавших газов на передней стороне VGT оказываются выше максимально допустимой температуры (890°C) в течение более 1сек. Это указывает на необходимость проверки режима эксплуатации (который, возможно, слишком тяжелый) проверяемого компонента и автомобиля.
*. Повышение фактической температуры отработавших газов до 900 °C может привести к повреждению выпускной линии (турбонагнетателя) и фильтра CPF.

Возможная причина ошибки P0546
повышенная нагрузка (во время движения)
Проводка датчика температуры отработавших газов (T3-VGT)
Компонент датчика температуры отработавших газов (T3-VGT)

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Консультации:

Kia Sportage 4 2016

17 декабря, 2024

Два литра дизель, свист при работе, нужна замена приводного ремня с вашими запчастями, Сколько это с[...]

Kia Picanto 2011

16 декабря, 2024

Доброго дня, надо бы поменять масло в АКПП и двигателе, заменить свечи и антифриз. Двигатель 1,1 бен[...]

Kia Rio 2016

14 декабря, 2024

Подскажите, что-то стучит спереди при езде, а когда останавливаюсь, стук пропадает. Сколько стоит вы[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru