P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик

Описание ошибки P0139
Подогреваемый датчик кислорода на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Изменение содержания кислорода, измеренное датчиком (S1), свидетельствует о плохом функционировании нейтрализатора. ЭБУД контролирует выходные сигналы с датчиков кислорода в соответствии с условиями обнаружения кодов неисправности. Если выходной сигнал заднего датчика кислорода не увеличился до нормированного уровня в течение некоторого короткого времени после отсечки подачи топлива, ЭБУД регистрирует код P0139.
(Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь.)

Возможная причина ошибки P0139
Плохой контакт
Утечка или забивание в системе подачи впускного воздуха
Форсунка
Давление топлива
S2: задний датчик кислорода

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Консультации:

Audi A4 2014 1,8 литра

17 февраля, 2025

Поменять масло в двигателе сколько стоит? У меня есть только фильтр, остальное ваше.[...]

Хендай Гетц 2003 1.4

12 февраля, 2025

Сколько будет стоить заменить топливный фильтр? Запчасти желательно ваши, неоригинал, но хороший.[...]

KIA PICANTO TA 1,2 2011 год АКПП

5 февраля, 2025

Стоимость работ по замене комплекта цепи ГРМ[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru