P013800 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)

Описание ошибки P013800
Подогреваемый датчик кислорода (S2) на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Если плотность кислорода изменяется в соответствии с показаниями HO2S (датчик 1), это указывает на плохую работу каталитического преобразователя.
Если выходной сигнал датчика при заданных условиях выше 1,08 В, PCM выдает код DTC P013800.

Возможная причина ошибки P013800
Плохой контакт в разъеме
Короткое замыкание на питание в цепи сигнала нижнего датчика кислорода
Неисправный нижний датчик кислорода

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Консультации:

Audi A4 2014 1,8 литра

17 февраля, 2025

Поменять масло в двигателе сколько стоит? У меня есть только фильтр, остальное ваше.[...]

Хендай Гетц 2003 1.4

12 февраля, 2025

Сколько будет стоить заменить топливный фильтр? Запчасти желательно ваши, неоригинал, но хороший.[...]

KIA PICANTO TA 1,2 2011 год АКПП

5 февраля, 2025

Стоимость работ по замене комплекта цепи ГРМ[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru