P003000 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)

Описание ошибки P003000
Нормальная рабочая температура подогреваемого датчика кислорода (HO2S) варьируется от 350 до 850°C (от 662 до 1562 °F). Нагреватель подогреваемого датчика кислорода (HO2S) значительно снижает время, необходимое для активирования управления топливом. PCM предоставляет сигнал управления импульсом модулированной ширины для регулировки тока, протекающего через нагреватель. Когда подогреваемый датчик кислорода (HO2S) холодный, значение сопротивления низкое и ток в цепи высокий. И наоборот, если температура в резисторе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) повышается, то ток постепенно падает. Если PCM обнаруживает проходящий ток, достигающий нижнего предела в цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), то PCM регистрирует код DTC P003000.

Возможная причина ошибки P003000
Перегорел или отсутствует соответствующий предохранитель
Разрыв или короткое замыкание в цепи управления нагревателем
Разрыв или короткое замыкание в цепи питания
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика HO2S

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Консультации:

Audi A4 2014 1,8 литра

17 февраля, 2025

Поменять масло в двигателе сколько стоит? У меня есть только фильтр, остальное ваше.[...]

Хендай Гетц 2003 1.4

12 февраля, 2025

Сколько будет стоить заменить топливный фильтр? Запчасти желательно ваши, неоригинал, но хороший.[...]

KIA PICANTO TA 1,2 2011 год АКПП

5 февраля, 2025

Стоимость работ по замене комплекта цепи ГРМ[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru