P211200 Система управления приводом дроссельной заслонки – блокирование в закрытом положении

Описание ошибки P211200
Регулятор подачи воздуха вмонтирован в корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя и управляет регулирующим пневмоклапаном в соответствии с сигналом широтно-импульсной модуляции (ШИМ), поступающим от блока управления двигателем.
Он состоит из:
— электродвигатель постоянного тока, который приводит в действие регулятор подачи воздуха,
— 2-ступенчатая передача (передаточное отношение = 1:35), которая расположена между электродвигателем постоянного тока и регулятором подачи воздуха, повышающая крутящий момент электродвигателя постоянного тока,
— датчик положения, который представляет собой датчик Холла и определяет состояние регулятора подачи воздуха,
— электронный блок управления, который является микроконтроллером и приводит в действие электродвигатель постоянного тока с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ), поступающего от блока управления двигателем,
— и пружина сброса, которая переводит обесточенный регулятор подачи воздуха в открытое положение.
Его назначение описано ниже:
1) Функция предотвращения толчкообразного движения: Если двигатель остановлен, ЕСМ может предотвратить поступление входящего воздуха во впускной коллектор, полностью закрыв регулятор подачи воздуха на 1,5 секунды (95 % < нагрузка < 97 %), чтобы снизить вибрацию двигателя. 2) Управление поступающим воздухом для EGR: когда давление отработавшего газа равно или меньше давления воздуха на впуске (например, при низкой частоте вращения двигателя), отработавший газ не может попасть во впускной коллектор. В этот момент ECM частично закрывает регулятор подачи воздуха (5 % < нагрузка < 94 %), чтобы снизить объем поступающего воздуха. Таким образом, давление впускного воздуха становится ниже давления ОГ. 3) Регулирование температуры отработавших газов для восстановления дизельного сажевого фильтра: Если необходимо регенерировать каталитический фильтр для улавливания частиц (DPF), ЕСМ частично закроет регулятор подачи воздуха (5 % < нагрузка < 94 %) для снижения объема поступающего воздуха. В этот момент состав топливовоздушной смеси становится богатым и температура отработавших газов будет достаточно высокой, чтобы выжечь нагар в сажевом фильтре. Если ток в цепи управления ACV равен «0» в течение более чем 1 секунды, ECM регистрируется код DTC P211200. Данная неисправность может быть вызвана замыканием на массу в цепи управления или ошибкой внутренней цепи ACV.

Возможная причина ошибки P211200
Короткое замыкание на «массу» в цепи управления (-) ACV
Короткое замыкание на «массу» в цепи управления (-) ACV
Неисправность ACV

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Консультации:

Kia ceed 2019 1,6 акпп

18 ноября, 2024

Нужно откалибровать датчик продольного ускорения.[...]

KIA Sportage 3 SL, 2014, U5YPC813DEL547762, D4HA, код АКПП - P859

15 ноября, 2024

Не нажать педаль тормоза, заменил вакуумный усилитель. В снятом оказалось масло. КАК??? Какие мысли,[...]

CHERY Bonus (A13), 2013 1,5 механика

14 ноября, 2024

Добрый день. Надо сделать следующее: заменить сцепление, ремень грм и задних колодок. Запчасти все у[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru