Замена масла в АКПП Киа Пиканто


Машина:

  • Kia Picanto 2 (TA) 2012 (1.3л., бензин, автомат, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • дергается при переключении передач (пробег 105000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • владелец приобрел данную машину с рук и информации о замене масла в коробке у него не было, поэтому было решено произвести замену с учетом того что масло попахивало горелым.

Выполненные работы:

  • замена масла и масляного фильтра

замена масла в АКПП Киа Пиканто 2


Машина:

  • Kia Picanto 1 (SA) 2010 (1.1л., бензин, автомат, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • плановая замена масла (пробег 90000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • ничего постороннего выявлено не было, масло в АКПП было не «горелое», с цветом соответствующим периоду эксплуатации , замечаний в работе АКПП — нет.

Выполненные работы:

  • замена масла и масляного фильтра

замена масла в АКПП Киа Пиканто 1

Используемые запчасти:

  • 46321-23000 — фильтр АКПП

Используемые расходные материалы:

  • ATF MX4 JWS 3314 — масло в АКПП (подробнее ЗДЕСЬ)

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Пиканто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Другие примеры работ по данной марке:

Плановое ТО Киа Пиканто №5 (75000 км)
Антикор Kia Picanto

24 комментария: Замена масла в АКПП Киа Пиканто

  • *все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

    *точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

    *уточняйте наличие запчастей на дату записи

  • Аватар
    Дмитриц говорит:

    Киа Пиканто 1.2 автоамт, 2013 г.

    Добрый день! Подскажите цену замены масла в АКПП

  • Аватар
    Александр говорит:

    KIA Picanto I 1.1 АКПП

    Добрый день.
    Посмотрел статью https://auto-texcenter.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-picanto/
    Вопрос такой, могу ли я в первом поколении для АКПП использоваться масло SP-III вместо ESSO JWS 3314?
    Спасибо

  • Аватар
    Сергей говорит:

    привет, помогите советом — на пиканте 2005 при переключении автомат коробки ( с паркинга на драйв или реверс ) раздается писк. Что это такое?

    • Добрый день.

      Первое — надо подтянуть ремень генератора. При смене нагрузки писк в большинстве случаев это простое проскальзывание ремня на шкиве при изменение оборотов. В автомате свистеть просто нечему. Если только гидротрансформатор не собирается умереть. Но там другие симптому в виде ударов и пахнет еще паленым бывает….

      Спасибо за обращение.

  • Аватар
    Виктория говорит:

    Здравствуйте, у меня Kia Picanto 2007 (АКПП). Машина неожиданно перестала переключать передачи. На сервисе разобрали коробку, ничего не нашли и решили, что это сломался гидротрансформатор. Не могли б Вы подсказать, осуществляете ли Вы ремонт гидтрансформаторов? Или у вас можно заменить мой сломанный на хороший. Как долго делается эта операция и какова стоимость?

    • Добрый день Виктория. Что касается ремонта гидротрансформаторов то мы это не делаем. По нашему опыту АКПП неожиданно не может взять и выйти из строя, обычно этому предшествует ряд симптомов (рывки, удары и т.д.). Если у вас разобрали АКПП и ничего не нашли, то вполне может быть что проблема связана с электронным блоком управления коробки или каким-либо датчиком. Поэтому определить стоимость на данном этапе не представляется возможным.

  • Аватар
    Наталия говорит:

    Почитала.. значит все же коробка у Пикнаты не такая надежная? Пишу вот почему. У меня почти тоже самое, но только с задней передачей. Не всегда включается. Коробка автомат. То есть иногда включаю и не еду никуда…. а так с ней все хорошо….

    • Добрый день.

      Варианта тут 2

      Когда вы переключаете, то может глючить электронная плата, которая ответственная за переключение (то есть вы прищелкнули на реверс, а контакта нет).
      Второй вариант хуже — проблема с коробкой. Если есть еще и рывки при переключении с нейтралки на драйв то…проблем может быть много. Есть у вас рывки?

  • Аватар
    Семен говорит:

    Добрый день! Проблема с АКПП. У меня машина 2007г., пробег 55000. первая передача не хочет включаться, машину дергает. Перед праздниками поменяли масло и фильтр в коробке, но ничего не изменилось. Ни у кого ничего подобного не было? Что может еще быть кроме фильтра?

    • Добрый день.

      Фильтр тут непричем. У вас тоже как и увсех проблема с наносом скорее всего. Особенно если резко стартовать любили со светофора

      Спасибо за обращение.

      • Аватар
        Семен говорит:

        Ну мне кто-то сказал фильтр.. я и поменял 🙂 А еще потому что это дешевле 🙂

    • Аватар
      НикНик говорит:

      У меня тоже дергалась при переключении, после посещения официалов выяснилось что сидит ошибка в датчике переключения передач. В формулировке могу ошибаться так как не спец. Заменили — больше не дергает 🙂

  • Аватар
    Аноним говорит:

    Когда машина холодная, то трогается плавно, а когда нагревается начинает трогаться рывками. Почему так? У меня автомат Пиканто 2010 года

    • Добрый день.

      Для начала вам надо проверить уровень масла на горячей машине (масло в АКПП). Поставьте селектор автомата в «Паркинг» и проверьте уровень масла. Скорее всего у вас его там мало.

      Спасибо за обращение.

  • Аватар
    Ворон говорит:

    Здраствуйте, и меня постигла трагедия…. меняли масло в оф СТО, после замены при переключении на заднюю передачу раздается удар. До масла замены все было ОК. На СТО сказали что надо еще раз заменить, объясняя тем что новое масло смешалось со старым, и видимо стало неоднородным. Заменили масло еще раз, но все осталось так же. Подскажите, что это может быть и что делать? На СТО разводят руками и говорят что они не причем! машина 2008 года, пробег 39000 км….

    • Добрый день

      У вас скорее всего следующая ситуация:
      Когда сильно изношены фрикционы, то при замене масла продукты износа могут забить каналы в плите управления.
      Второй вариант — не долили масло до уровня. Если это так просто проверьте на горячую в паркинге (по щупу).

      Спасибо за обращение.

  • Аватар
    Женя говорит:

    Всем привет, в последние дни я заметила, что когда трогаюсь, машину подергивает, как будто не сразу «сцепляет». машина 2007 года выпуска, пробег 41000. Что то мне это не нравиться. Может кто знает в чем причина?

    • Добрый день.

      С такими симптомами рекомендуем сразу ехать в сервис. Скорее всего у вас насос не создает нормального давления, поэтому коробка не может сразу включиться. Будете так и дальше ездить — попадете на крупный ремонт.

      Спасибо за обращение.

  • Аватар
    Морган говорит:

    Доброе утро, скажите пожалуйста. Мне надо дотащить Пиканту 10го года до сервиса (не заводится) можно ли ее буксировать с автоматической коробкой (примерно 10 км) или же надо эвакуатор обязательно? Спасибо.

    • Добрый день.

      Можно.
      Чем ниже будет скорость — тем лучше, придерживайтесь не более 45 кмч. Только перед этим проверьте уровень масла в АКПП, чтобы не ниже HOT был.

      Спасибо за обращение.

  • Аватар
    Kvant говорит:

    Доброго всем вечера. Помогите плиз с диагнозом, что бы диллеры не навешали лапши. Понимаю что дистанционно сложно но хотя бы примерно. Авто на гаратнии, но ведь могут и развести… имеется такая проблема — вернее появилась как всегда на ровном месте. С ростом оборотом перестала расти скорость. То есть АКПП буксует. Скорость порядка 40 и все. Дальше клин. К чему морально готовится и могут ли отказать в гарантии? Спасибо.

    • Добрый день.

      К ремонту коробки надо готовится. Либо износ фрикционов, либо регулятор давления масла неисправен. Если у вас износ фрикционов, то ремонт скорее всего будет исключительно за ваш счет.

      Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Коды ошибок:

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru