P0330 Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи
Описание ошибки P0330
Датчик детонации, который является пьезоэлектрическим элементом, установлен на блоке цилиндров и определяет состояние сгорания двигателя. Когда происходит сгорание (окно обнаружения сгорания), датчик детонации обнаруживает взрывную вибрацию, возникающую при впрыске топлива из инжектора, после чего выполняется обучение MDP (Mininum Drive Pulse).
Learning Обучение MDP】 Существует временной промежуток между моментом работы инжектора ECM и сгоранием впрыскиваемого топлива из инжектора. Более того, этот промежуток времени изменяется в зависимости от состояния форсунки (износ форсунки форсунки, состояния компонентов внутри форсунки). Датчик детонации определяет реальное состояние сгорания топлива и корректирует продолжительность работы пилотного впрыска и основного впрыска. P0330 устанавливается, когда сигнал датчика детонации № 2 не обнаруживается в диапазоне окна обнаружения сгорания основного впрыска на холостом ходу. ECM определяет это как проблему цепи датчика детонации, затем записывается код неисправности, и шум двигателя становится громче.
Возможная причина ошибки P0330
Неисправность ECM
Неисправность датчика детонации 2
Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
Работа двигателя на слишком бедной топливной смеси
Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
Неисправность системы охлаждения двигателя