P0339 Датчик “A” положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
Описание ошибки P0339
Без ISG
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — это датчик магнитного типа, который генерирует напряжение с помощью датчика и целевого колеса, установленного на коленчатом валу; в целевом колесе 58 слотов, один из которых длиннее остальных. Когда щель в колесе совпадает с датчиком, выходное напряжение датчика низкое. Когда металл (зуб) в колесе выровнен с датчиком, напряжение на выходе датчика высокое. За один оборот коленчатого вала поступает 58 прямоугольных сигналов и один более длинный сигнал. Контроллер ЭСУД рассчитывает обороты двигателя, используя сигнал датчика, и контролирует продолжительность впрыска и момент зажигания. Используя различия в сигналах, вызванные более длинной прорезью, контроллер ЭСУД определяет, какой цилиндр находится в верхней мертвой точке.
ISG
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — это датчик типа Холла, который генерирует напряжение с помощью датчика и целевого колеса, установленного на коленчатом валу. В целевом колесе 58 слотов с интервалами в 6 градусов, а 2 зала используются как отсутствующий зуб. CKPS состоит из двух каналов, один из которых определяет частоту вращения двигателя, а другой канал определяет направление вращения двигателя. Он может проверить состояние двигателя, используя эти 2 канала, и заставляет двигатель ISG правильно перезапускаться. Также он уменьшает задержку первого запуска двигателя, считывая состояние вращения двигателя в обратном направлении. Контроллер ЭСУД рассчитывает обороты двигателя, используя сигнал датчика, и контролирует продолжительность впрыска и момент зажигания. Если при наличии сигнала CMPS сигнал от CKPS отсутствует, ECM устанавливает код неисправности P0339.
Возможная причина ошибки P0339
Плохое соединение
Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
CKPS