P1175 Система управления приводом дроссельной заслонки — застряла в закрытом положении
Описание ошибки P1175
ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) интегрирован с PCM (модулем управления трансмиссией). Поэтому убедитесь, что местоположение модуля ETS изменено. ETS (электронная система дроссельной заслонки) — это корпус дроссельной заслонки, угол дросселя которой контролируется модулем управления. Он состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home. После расчета целевого значения открытия дроссельной заслонки по таким сигналам, как APS и другим входным значениям, PCM управляет двигателем ETS, чтобы соответствовать целевому значению открытия дроссельной заслонки. TPS монтируется на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол открытия дроссельной заслонки. TPS — это переменный резистор (потенциометр), характеристика которого заключается в том, что сопротивление изменяется в соответствии с углом положения дроссельной заслонки. Сигналы TPS 1 и TPS 2 используются для контроля активации целевого значения открытия дроссельного клапана PCM. Выходной сигнал TPS1 является основным сигналом для расчета целевого значения для открытия дроссельной заслонки и для определения, является ли TPS2 нормальным или нет. Выходной сигнал TPS2 является вспомогательным сигналом для определения, является ли TPS1 нормальным или нет. И если сигнал TPS1 ненормальный, выходной сигнал TPS2 используется в качестве основного сигнала.
Диагностический код неисправности P1174 устанавливается, если изменение значения TPS во всей области ниже, чем адаптивное значение в закрытой области газа при инициализации ETS.
Возможная причина ошибки P1175
Обрыв или короткое замыкание в цепи TPS
Неисправный TPS
Неисправный дроссельный клапан
Неисправный двигатель ETS
Неисправный блок ETS
Связь между блоком ETS и PCM