C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи
Описание ошибки C1127
Приемник TPM
Высоколинейный приемник TPMS выполняет не же функции , что и низколинейный приемник, однако он кроме того снабжен тремя низкочастотными генераторами контрольных сигналов, (LFI) установленными в автомобиле вблизи расположения каждой из трех шин. Во время первого запитывания цепи зажигания, Приемник TPMS по очереди активирует каждое из трех устройств LFI. Кодированное электромагнитное поле устройств LFI заставляет расположенный вблизи датчик WE временно прекратить нормальную работу и передать контрольный сигнал. Содержание этого сигнала соответствует сигналу, обычно передаваемому датчиком WE за исключением того, что информация о рабочем состоянии сигнала отражает то, что датчик WE зарегистрировал кодированное электромагнитное поле от расположенного вблизи устройства LFI.
После получения сигналов от датчиков WE приемник TPMS, благодаря известному расположению устройств LFI, ассоциирует уникальные идентификаторы датчиков WE с положением колес на автомобиле. Этот процесс автоматической идентификации выполняется во время каждого запитывания цепи зажигания, когда скорость автомобиля более 25км/ч после периода парковки более 19мин. для регистрации расположения колес. Алгоритм TPMS продолжает следить на давлением и температурой в каждой шине, принимая решение об информировании водителя о потенциально опасном состоянии накачки шин с помощью видимого индикатора TREAD. С помощью обозначений FR (переднее правое), FL (переднее левое), RR (заднее правое), RL (заднее левое) он также указывает положение соответствующего колеса. Этот код указывает на высокий заряд батареи автомобиля/приемника.
Возможная причина ошибки C1127
Неисправность системы зарядки
Высокий заряд АКБ автомобиля
Неисправный приемник TPMS