P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу
Описание ошибки P2188
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.
Возможная причина ошибки P2188
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Проверка технического состояния компонентов:
■ Проверка системы впуска на засорение |
1. | Выполните визуальную и физическую проверку системы впуска на указанные ниже состояния.
▶ Состояние корпуса дроссельной заслонки и сальников ▶ Препятствия в системе впуска ▶ Ненадлежащий поток впрыска или утечка |
2. | Какие-либо неисправности обнаружены?
|
■ Проверка давления топлива |
1. Бензин и его пары легко воспламеняются и являются взрывоопасными. Даже в пустом топливном баке могут содержаться взрывоопасные пары. При наличии источника воспламенения вероятно возникновение пожара. При работе с топливной системой на рабочем месте должна быть обеспечена достаточная вентиляция. Не курить! Не допускать образования искр и использования источников открытого пламени! 2. Когда двигатель не работает, в топливной системе сохраняется давление. Для снижения риска получения травм и повреждения компонентов транспортного средства огнем нужно перед отсоединением топливопроводов сбросить давление в топливной системе. |
1. | Выключите зажигание Отсоедините реле топливного насоса в распределительной коробке. |
2. | Запустите двигатель и дождитесь его остановки. |
3. | Выключите зажигание Подсоедините реле топливного насоса. |
4. | Подсоедините топливный манометр к подающему топливопроводу через переходник. (См. руководство по ремонту). |
5. | Включите топливный насос и убедитесь в отсутствии протечек топлива из манометра или топливной системы. |
6. | Измерить давление топлива на холостом ходу.
|
7. | Какие-либо неисправности обнаружены?
|
■ Проверка утечки топлива в форсунке |
1. | Выполните проверку давления топлива, затем выключите зажигание. |
2. | Остановить двигатель и наблюдать за изменением показаний топливного манометра в течение 5 минут.
|
3. | Какие-либо неисправности обнаружены?
|