Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль отклонений в процессе долгосрочного регулирования подачи топлива при частичной нагрузке
1.
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
2.
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
3.
Ошибочные сигналы датчика
4.
Система улавливания паров топлива (EVAP)
5.
Топливная система
Условия активации
Характерных отказов нет
Корректировка под датчику кислорода активна
Температура охлаждающей жидкости > 73°C(163°F)
Низкое ожидаемое растворение топлива в масле
Пороговое значение
Долгосрочное регулирование подачи топлива при частичной нагрузке < -25 %
Время диагностики
90 с.
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Два цикла движения

 

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...


Посетители сайта

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь


Поиск по сайту




Консультации

ТО-6 Picanto + дополнительные ...

Добрый день! В настоящее время выбираю сервис для проведения ТО-6 на Kia Picanto (TA) Пробег у м[...]

киа соул 2011...

какой цвет по vin- KNAJT811AB7346521[...]

Hyundai ix55, дизель, 2012 г.,...

Подскажите цену кузовного ремонта: замена (или ремонт) заднего бампера с новой левой противотуманкой[...]

киа венга...

А как точно выявить ошибку р0011? если после замены датчика VVTI Ничего не поменялось? как можно мех[...]

КИА Соренто 2007 3.3...

Код Р0037 подскажите пожалуйста что лучше сделать и сколько стоит[...]

Киа сид 2009...

Подскажите стоимость работ по замене гофры глушителя[...]

Kia...

Vin KNADH511BA6694309 какой цвет и код краски[...]

киа венга...

Приветствую. загорелся чек прочитали жалуется на CVVTI (Р0011), поменяли датчик давления масло на ра[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru