P001000 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впуск) (ряд 1)

Описание ошибки P001000
Электрическая система газораспределения с бесступенчатым регулированием (E-CVVT) представляет собой систему непрерывного переменного газораспределения. Находится на распределительном валу впускных клапанов двигателя и использует вращение электродвигателя для контроля угла поворота распределительного вала по отношению к вращению коленчатого вала независимо от давления двигателя. E-CVVT контролирует ток электродвигателя пост. тока (сигнал коэффициента заполнения) для более тщательного управления системой по сравнению с предыдущим типом, для увеличения реактивной скорости кулака, для улучшения пусковых характеристик и для снижения выбросов отработавших газов. Также поясняется рабочий диапазон впускного клапана (угол открытия клапана).
PCM выдает код диагностированной проблемы P001000, если обнаруживает, что цепь электродвигателя управления на впуске разомкнута.

Возможная причина ошибки P001000
Плохой контакт
Разрыв в цепи управления
E-CVVT

 

Условия регистрации ошибки P001000

ЭЛЕМЕНТ Условие регистрации
Cтратегия регистрации DTC
Проверка сигнала
Случай 1 Условия отображения
Реле E-CVVT включено

 

Управление E-CVVT включено

 

Напряжение аккумуляторной батареи от 10 до 16 В

 

Уровень управления PWM превышает 2,0% для системы E-CVVT
Пороговое значение
Измеренное значение тока системы E-CVVT составляет менее 0,5 A до 1,0 A
Случай 2 Условия отображения
Реле E-CVVT включено

 

Управление E-CVVT включено

 

Градиент положения распределительного вала составляет менее 3 градусов

 

Напряжение аккумуляторной батареи от 10 до 16 В
Пороговое значение
Выходное напряжение системы E-CVVT (нижняя сторона: превышает 4,5 В, верхняя сторона: ниже 2,2 В)
Время диагностики
продолжительный
Горит контрольная лампа неисправности
1 цикл поездки

 

Технические характеристики:

Крышка электрической системы изменения фаз газораспределения (E-CVVT)
ЭЛЕМЕНТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Питание электродвигателя (W / V) Макс. 127/12 (при комнатной температуре)
Рабочий ток (мА) Макс. 48,1 (при комнатной температуре)

 

Датчик положения распределительного вала (CMPS)
ЭЛЕМЕНТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение сигнала (В) 4,6 до 24
Рабочий ток (мА) Макс. 10

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru