P209700 Диагностический датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)
Описание ошибки P209700
Эффективность каталитического нейтрализатора определяется его способностью к окислению оксида углерода и углеводородов, содержащихся в отработавших газах. PCM сравнивает выходные сигналы переднего и заднего датчиков кислорода для определения, начинает ли выходной сигнал заднего датчика кислорода соответствовать выходному сигналу переднего датчика кислорода. Вследствие изменений стехиометрического состава смеси (с богатого на бедную) и его компенсации поддерживается высокая частота переднего датчика кислорода. Работа нейтрализатора приводит к сниженной частоте заднего датчика кислорода. По мере износа нейтрализатора сигналы заднего и переднего датчиков кислорода начинают выравниваться. Это происходит когда кислород, вследствие насыщения им каталитического нейтрализатора, не может использоваться для преобразования углеводородов и оксида углерода в H₂O и CO₂ столь же эффективно, как при новом нейтрализаторе. При полностью изношенном нейтрализаторе частоты переднего и заднего датчиков совпадают на 100%.
Если электронный регулятор топливной смеси достигает максимального или минимального порога, то управление обратной связью больше не возможно и выбросы будут увеличиваться. PCM выдает код DTC P209700, если возникает непропорциональный топливный баланс после катализатора в течение определенного времени после того, как электронный регулятор топливной смеси достигнет своего минимального порога.
Возможная причина ошибки P209700
Плохой контакт в разъеме
Утечка воздуха в системе выпуска
Неисправный трехходовой каталитический нейтрализатор