P013B00 Медленный отклик датчика O2 – от обедненного до обогащенного состояния (ряд 1/датчик 2)

Описание ошибки P013B00
Подогреваемый датчик кислорода (S2) на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Если плотность кислорода изменяется в соответствии с показаниями HO2S (датчик 1), это указывает на плохую работу каталитического преобразователя.
Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) отслеживает интенсивность изменения напряжения при повышении и падении сигнала датчика кислорода. Если интенсивность изменения напряжения меньше калиброванного значения, PCM производится корректировка подачи топлива путем увеличения скорости коммутации напряжения кислородного датчика. Этот код регистрируется когда PCM находится в допустимом пределе или им превышена допустимая продолжительность коррекции подачи топлива без сброса приемлемой интенсивности изменения напряжения.

Возможная причина ошибки P013B00
Утечка в системе впуска или системе выпуска отработавших газов
Неисправность топливной системы
Передний и задний датчики кислорода подключены в обратном порядке.
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Загрязнение датчика HO2S

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Коды ошибок:

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru