P013B00 Медленный отклик датчика O2 – от обедненного до обогащенного состояния (ряд 1/датчик 2)
Описание ошибки P013B00
Подогреваемый датчик кислорода (S2) на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Если плотность кислорода изменяется в соответствии с показаниями HO2S (датчик 1), это указывает на плохую работу каталитического преобразователя.
Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) отслеживает интенсивность изменения напряжения при повышении и падении сигнала датчика кислорода. Если интенсивность изменения напряжения меньше калиброванного значения, PCM производится корректировка подачи топлива путем увеличения скорости коммутации напряжения кислородного датчика. Этот код регистрируется когда PCM находится в допустимом пределе или им превышена допустимая продолжительность коррекции подачи топлива без сброса приемлемой интенсивности изменения напряжения.
Возможная причина ошибки P013B00
Утечка в системе впуска или системе выпуска отработавших газов
Неисправность топливной системы
Передний и задний датчики кислорода подключены в обратном порядке.
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Загрязнение датчика HO2S