P0471 Цепь \’A\’ датчика давления ОГ, диапазон/характеристики
Описание ошибки P0471
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц] Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P0471 регистрируется, если измеряемый перепад давления окажется выше верхнего предела 100 гПа в течение более 1 с.
Эта неисправность возникает по следующим причинам: 1) КЗ между цепями питания и сигнала; 2) КЗ цепи сигнала на АКБ или 3) КЗ на «массу» в цепи «массы».
Возможная причина ошибки P0471
Проводка датчика дифференциального давления (DPS)
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)