C1291 Датчик момента, сбой вспомогательного сигнала
Описание ошибки C1291
Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик. Этот код неисправности связан с обрывом/КЗ в цепи сигнала вспомогательного датчика момента.
Этот код регистрируется, если при нормальном питании датчика момента ток выходного сигнала вспомогательного датчика оказывается слишком сильным или слишком слабым.
Возможная причина ошибки C1291
Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
Сопротивление контактов в разъемах
Неисправность датчика
Неисправность ЭБУ адаптивного ЭУР