Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P2238 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), низкое напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик кислорода (лямбда-зонд) находится в выпускном коллекторе и способен функционировать в широком диапазоне значений. Он предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах в целях точного управления их рециркуляцией путем коррекции впрыскиваемого топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. Ток накачки управляется ЭБУД таким образом, чтобы поддерживать сигнал коэффициента избытка воздуха в топливно-воздушной смеси (?) равным 1,0. Если ЭБУД подает на датчик кислорода более сильный ток, то концентрация кислорода в отработавших газах низкая, если же в ЭБУД подается ток от датчика кислорода, ЭБУД считает, что концентрация кислорода увеличивается.
?Бедная смесь(1,0 Богатая воздушно-топливная смесь (0,9 < ? < 1,0): блок управления двигателем отбирает ток накачки с датчика O2 (отрицательный ток накачки) и деактивизирует его для того, чтобы лямбда-датчик имел характеристическую точку при ? =1,0 (ток накачки 0,0). При значении тока накачки, отбираемого от лямбда-датчика, блок управления двигателем определяет плотность O2 в отработавших газах.
Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. На этом принципе построено измерение температуры датчика кислорода и управление его нагревательным элементом. Максимальная активность и скорость этого процесса достигается при рабочей температуре ОГ (450~600 °C). Поэтому для достижения и поддержания температуры датчика кислорода на этом уровне в нем установлен нагревательный элемент. Если температура датчика кислорода снижается ниже уставки температуры (780 °C), в спираль нагревательного элемента подается ток, контролируемый ЭБУД с помощью широтно-импульсной модуляции. Сопротивление нагревательного элемента пропорционально температуре, а ток через него обратно пропорционален ей. Это свойство используется в датчике кислорода для измерения температуры, которая передается в ЭБУД для управления нагревательным элементом. После прогрева температура датчика кислорода достигает 780°C и коэффициент заполнения импульсов в спирали нагревательного элемента поддерживается в диапазоне 2~98%. В процессе ускорения температура датчика кислорода мгновенно увеличивается до 786°C или уменьшается до 774°C под воздействием отработавших газов.

В случае замены датчика кислорода выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2238 регистрируется в случае обрыва/КЗ на «массу» в цепи напряжения на элементе Нернста датчика кислорода. В случае обнаружения недопустимого сигнала на выводах регулирования тока и «массы» одновременно регистрируются коды «P2239» или «P2251» или «P2238, P2239» и «P2251». Если ЭБУД определяет неисправность в цепи напряжения на элементе Нернста / цепи накачки.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь датчика кислорода.
Компонент датчика кислорода.
Условия активации
Двигатель работает. (после прогрева датчика кислорода)
Пороговое значение ОТКРЫТ
Выходной сигнал напряжения накачки выше максимального значения (3201 мВ) или ниже минимального значения (-1300 мВ).
Обрыв в цепи сигнала напряжения на элементе Нернста.
Обрыв в цепи напряжения накачки.
Выходной сигнал в цепи регулирования тока ниже минимального значения (200 мВ).
Короткое замыкание на массу
КЗ на «массу» в цепи сигнала напряжения на элементе Нернста.
КЗ на «массу» в цепи сигнала напряжения накачки.
Время диагностики
2 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...


Посетители сайта

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь


Поиск по сайту




Консультации

Z94CC41BACR046382...

Подскажите пожалуйста код краски[...]

Киа Каренс, 2 л. , автомат, 20...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, стоимость замены задней опоры двигателя.[...]

ТО-6 Picanto + дополнительные ...

Добрый день! В настоящее время выбираю сервис для проведения ТО-6 на Kia Picanto (TA) Пробег у м[...]

киа соул 2011...

какой цвет по vin- KNAJT811AB7346521[...]

Hyundai ix55, дизель, 2012 г.,...

Подскажите цену кузовного ремонта: замена (или ремонт) заднего бампера с новой левой противотуманкой[...]

киа венга...

А как точно выявить ошибку р0011? если после замены датчика VVTI Ничего не поменялось? как можно мех[...]

КИА Соренто 2007 3.3...

Код Р0037 подскажите пожалуйста что лучше сделать и сколько стоит[...]

Киа сид 2009...

Подскажите стоимость работ по замене гофры глушителя[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru