P218300 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 – диапазон (характеристики)

Описание ошибки P218300
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) находится в канале ОЖ в головке блока цилиндров. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется с изменением температуры. Электрическое сопротивление ECTS уменьшается при повышении температуры и наоборот. Опорное напряжение 5 В подается от блока PCM к ECTS через внутренний резистор PCM. Резистор в PCM и термистор в ECTS соединены последовательно. При изменении температуры охлаждающей жидкости двигателя меняется сопротивление термистора в ECTS и, следовательно, выходное напряжение датчика. Когда двигатель не прогрет, во избежание его глушения и для улучшения управляемости, блок PCM увеличивает продолжительность впрыска и управляет синхронизацией зажигания, основываясь на данных о температуре охлаждающей жидкости. PCM регистрирует DTC P218300 при обнаружении аномального значения температуры хладагента.

Возможная причина ошибки P218300
Плохой контакт в разъеме
Короткое замыкание или обрыв в цепи
ECTS № 2

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж

Консультации:

  • Hyundai ix55 2012 дизель

    Приобрел подержанный авто, рекомендовали сразу заменить грм (не знаю …
  • VW Tiguan 2021

    интересует кузовной ремонт на тигуан — небольшая вмятина передней …
  • Kia Rio 2 JB 1.4

    Сколько стоит заменить прокладку головки блока цилиндров? Запчасти пусть …


Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru