P200000 Накопитель NOx, ряд 1 — эффективность ниже требуемой
Описание ошибки P200000
Дизельный сажевый фильтр (DPF) предотвращает выброс твердых частиц (ТЧ) в атмосферу и состоит из фильтра, трех датчиков температуры отработавших газов (EGTS) для Euro 5 или четырех датчиков температуры отработавших газов для Euro 6, а также датчика дифференциального давления (DPS). Фильтр встроен в узел каталитического нейтрализатора и имеет ячеистую структуру, подобную пчелиным сотам, которая может отфильтровывать твердые частицы из отработавшего газа. По мере прохождения выхлопа через DPF твердые частицы, аккумулируемые в DPF, а также другие вещества (CO2, NO и пр) выбрасываются в атмосферу через глушитель. Скопившиеся в фильтре твердые частицы называются «сажей».
Ловушка для обедненного NOx (LNT) — это катализатор типа «De-Nox», который улавливает оксид азота в «бедной» смеси. Когда содержание оксида азота превышает определенное количество, оксид азота превращается в безвредный компонент, такой как азот, посредством реакции восстановления в состоянии «богатая смесь» (меньше, чем воздушно-топливное соотношение (λ) 1), и затем сбрасывается. Другие выхлопные газы (монооксид углерода, углеводороды), кроме оксида азота, превращаются в углекислоту и воду с помощью основного трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.
Если эффективность LNT ниже порогового значения, блок управления двигателем регистрирует код неисправности P200000.
Возможная причина ошибки P200000
Плохой контакт в разъеме
Неисправность LNT