P161000 Система EMS без иммобилайзера подключена к иммобилайзеру
Описание ошибки P161000
В исправном автомобиле колебания напряжения АКБ находятся в диапазоне от 11,5 В до 14,5 В. Однако, во время запуска напряжение падает до значения 9,8 В, и происходит изменение напряжения источника питания примерно на 5 В в напряжении источника питания 12 В, подаваемом на различные исполнительные механизмы. В частности, для исполнительных механизмов, требующих точного управления, таких как инжекторы, регулирующие клапаны магистрального давления, и приводы EEGR, характеристики управления могут изменяться в зависимости от изменений напряжения АКБ. Чтобы скорректировать изменение значения характеристики привода в соответствии с изменением напряжения, блок управления двигателем обнаруживает изменение напряжения АКБ и корректирует объем работы привода в соответствии с изменением напряжения.
ECM определяет напряжение АКБ, контролируя напряжение на клеммах разъемов 101, 102, 103, питание на которые поступает от главного реле. Если ECU не оборудован иммобилайзером, блок управления двигателем регистрирует код неисправности P161000.
Возможная причина ошибки P161000
Плохой контакт в разъеме
Ошибка блока управления двигателем
Неисправность блока управления двигателем (ECM)