P248200 Высокое значение в цепи датчика температуры отработавших газов, ряд 1/датчик 5

Описание ошибки P248200
Датчики температуры отработавших газов (EGTS) № 1 (T4) и 2,(T5) установлены перед LNT и перед DPF. EGTS ведется мониторинг температуры проходящих через WGT и DPF отработавших газов. При регенерации DPF для сжигания скопившейся в нем сажи ECM используются отработавшие газы. Температура отработавших газов — это один из важнейших критериев работы двигателя.
Датчик температуры отработавших газов № 1 (T4): Предварительным впрыском производится непосредственное увеличение температуры отработавших газов. EGTS (T4) ведется мониторинг предварительного впрыска для предотвращения чрезмерного увеличения температуры.
Датчик температуры отработавших газов № 2 (T5): Дополнительный 2 впрыск подает HC (несгоревшее топливо) в окислительный каталитический нейтрализатор. HC (несгоревшее топливо), которое подается в окислительный каталитический нейтрализатор, вступает в химическую реакцию и повышает температуру DPF, сжигая при этом сажу. EGTS (T5) контролирует температуру DPF для предотвращения его повреждения.
Значение напряжения датчика температуры отработавших газов (T6) выше допустимого максимального значения, блок управления двигателем регистрирует код неисправности P248200.

Возможная причина ошибки P248200
Плохой контакт в разъеме
Обрыв или короткое замыкание на АКБ в цепи сигнала EGTS (T6)
Неисправность EGTS (T6)

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru