P21DC00 Цепь форсунки B цилиндра 1 – высокое значение сигнала
Описание ошибки P21DC00
Топливная форсунка представляет собой электромагнитный клапан, дозирующий топливо для каждого цилиндра. Топливная форсунка открывается и закрывается постоянное количество раз в соответствии с количеством оборотов коленчатого вала. Количество подаваемого топлива регулируется продолжительностью открытия топливной форсунки. Стандартное положение топливной форсунки – закрытое. Открытие производится при подаче напряжения 12 В от реле питания блока управления силовым агрегатом (PCM) или реле топливного насоса. Сигналом «массы» управляет блок управления силовым агрегатом (PCM).
В зависимости от скорости вращения, массового расхода воздуха PCM управляет непосредственным/многоточечным впрыском (GDI / MPI) по отдельности, смешанным непосредственным + многоточечным (GDI + MPI) впрыском и попеременно включаемым непосредственным/многоточечным (GDI ↔ MPI) впрыском.
PCM регистрирует DTC P21DC00, если он определяет наличие короткого замыкания на АКБ в цепи форсунки № 1 MPI.
Возможная причина ошибки P21DC00
Плохой контакт в разъеме
Короткое замыкание на АКБ в цепи управления форсунки № 1
Управление форсункой MPI № 1