P217700 Слишком бедная смесь на холостом ходу, ряд 1
Описание ошибки P217700
Система регулирования соотношения «воздух-топливо» в цепи обратной связи — это система контроля количества впрыска топлива путем определения уровня обогащения или обеднения отработанных газов через установленные датчики концентрации кислорода в выхлопе, чтобы установить уровень сгорания в соответствии с теоретическим значением соотношения «воздух-топливо» с целью повышения эффективности очистки трехходового катализатора. В целом, содержание оксидов азота (NOx) в выбросах повышается, если смесь «бедная», а содержание оксида углерода (CO) и несгоревших углеводородов (CH) в выбросах повышаются, если смесь «богатая». Вследствие этого, для их эффективного очищения с использованием 3-ходового катализатора, необходимо установить схему управления соотношением «воздух-топливо». Однако, диапазон соотношения «воздух-топливо», способного очистить все выбросы, чрезвычайно мал, поэтому используется система управления в цепи обратной связи с подключением датчиков концентрации кислорода для точного контроля. Она использует характеристики быстроизменяющегося выходного сигнала близкого к теоретическому соотношению воздуха датчика концентрации кислорода. Поскольку на корректирующие характеристики неблагоприятно влияют многие факторы, значение калибровки обратной связи при нормальной работе двигателя обрабатывается статистически в течение длительного периода времени и задействуется схема управления соотношением «воздух-топливо». PCM следит за кратковременной калибровкой соотношения «воздух-топливо» на холостом ходу и регистрирует код неисправности P217700, если полученное значение превышает опорное.
* Выкл-холостой ход: Частота вращения двигателя ниже нормальной из-за несоответствия массового расхода воздуха и количества топлива
Возможная причина ошибки P217700
Плохой контакт в разъеме
Система электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера (PCSV)
HO2S, MAFS, TPS
Система топлива
Утечка воздуха на впуске/выпуске или на линии продувки