P21E300 Цепь форсунки B цилиндра 4 – высокое значение сигнала
Описание ошибки P21E300
Топливная форсунка представляет собой электромагнитный клапан, дозирующий топливо для каждого цилиндра. Топливная форсунка открывается и закрывается постоянное количество раз в соответствии с количеством оборотов коленчатого вала. Количество подаваемого топлива регулируется продолжительностью открытия топливной форсунки. Стандартное положение топливной форсунки – закрытое. Открытие производится при подаче напряжения 12 В от реле питания блока управления силовым агрегатом (PCM) или реле топливного насоса. Сигналом «массы» управляет блок управления силовым агрегатом (PCM).
В зависимости от скорости вращения, массового расхода воздуха PCM управляет непосредственным/многоточечным впрыском (GDI / MPI) по отдельности, смешанным непосредственным + многоточечным (GDI + MPI) впрыском и попеременно включаемым непосредственным/многоточечным (GDI ↔ MPI) впрыском.
PCM регистрирует код неисправности P21E300 при выявлении короткого замыкания на АКБ в цепи инжектора № 4.
Возможная причина ошибки P21E300
Плохой контакт в разъеме
Короткое замыкание на АКБ в цепи управления форсунки № 4
Управление форсункой № 4