Диагностика подвески бесплатноПромывка радиатора и заправка кондиционера

 

P3497 Система отключения цилиндров, ряд 2

Описание ошибки P3497
Чтобы обеспечить максимальную экономию топлива в условиях движения с небольшой нагрузкой, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на включение системы отключения цилиндров, чтобы отключить цилиндры 1 и 7 двигателя на левом берегу и цилиндры 4 и 6 на правом берегу, переключаясь на Режим V4. Двигатель будет работать на 8 цилиндрах или в режиме V8 во время запуска двигателя, холостого хода и средних и тяжелых дроссельных заслонок. При получении команды на включение, контроллер ЭСУД определит, какой цилиндр работает, и начнет деактивацию на следующем ближайшем деактивированном цилиндре в последовательности зажигания. У двигателя Gen IV порядок срабатывания 1-8-7-2-6-5-4-3. Если цилиндр номер 1 находится в событии сгорания при подаче команды на деактивацию цилиндра, следующим цилиндром в последовательности порядка зажигания, который может быть деактивирован, является цилиндр номер 7. Если цилиндр номер 5 находится в событии сгорания, когда подана команда на деактивацию цилиндра, тогда следующий цилиндр в последовательности зажигания, который можно деактивировать, — это цилиндр номер 4. Деактивация цилиндров достигается за счет того, что впускные и выпускные клапаны не открываются на выбранных цилиндрах с помощью специальных подъемников клапанов. Лифты деактивации содержат подпружиненные стопорные штифты, которые соединяют внутренний корпус штифта подъемника с внешним корпусом. Корпус штифта содержит плунжер подъемника и седло толкателя, которое взаимодействует с толкателем. Внешний корпус контактирует с выступом распределительного вала через ролик. В режиме V8 стопорные штифты выталкиваются наружу под действием силы пружины, блокируя корпус штифта и внешний корпус вместе, заставляя подъемник работать как обычный подъемник. При подаче команды на включение режима V4 стопорные штифты выталкиваются внутрь с давлением моторного масла, направляемым от соленоидов узла масляного коллектора подъемника клапана (VLOM). Когда корпус подъемного пальца отсоединен от внешнего корпуса, внутренний корпус штифта останется неподвижным, в то время как внешний корпус будет перемещаться с профилем выступа распределительного вала, в результате чего клапан останется закрытым. Один соленоид VLOM управляет как впускным, так и выпускным клапанами для каждого отключающего цилиндра. Есть 2 отдельных масляных канала, идущих к отверстию подъемника для каждого цилиндра, один для функции гидравлической регулировки зазора подъемника, а другой для управления стопорными штифтами, используемыми для отключения цилиндра. Хотя подъемники впускного и выпускного клапана управляются одним и тем же соленоидом в VLOM, впускной и выпускной клапаны не отключаются одновременно. Деактивация цилиндра рассчитана таким образом, чтобы цилиндр находился на впуске. Во время впуска выступ впускного кулачка толкает толкатель клапана вверх, чтобы открыть впускной клапан против силы пружины клапана. Сила, прикладываемая пружиной клапана, действует со стороны стопорных штифтов подъемника, не позволяя им двигаться, пока впускной клапан не закроется. Когда толкатель впускного клапана достигает основной окружности выступа распределительного вала, сила пружины клапана уменьшается, позволяя стопорным штифтам перемещаться, деактивируя впускной клапан. Однако, когда выдается команда на отключение цилиндра, выпускной клапан деактивированного цилиндра находится в закрытом положении, Если сначала отключить выпускной клапан, это позволяет улавливать сгоревший воздух / заряд топлива или выхлопной газ в камеру сгорания. Улавливание выхлопных газов в камере сгорания будет способствовать снижению расхода масла, уровня шума и вибрации, а также выбросов выхлопных газов при работе в режиме V4. Во время перехода из режима V8 в режим V4 топливные форсунки на деактивированных цилиндрах будут выключены. Вторичное напряжение системы зажигания или искра все еще присутствует на электродах свечей зажигания отключенных цилиндров. Если все условия включения выполняются и поддерживаются для операции деактивации цилиндра, калибровка ECM ограничит деактивацию цилиндра продолжительностью цикла 10 минут в режиме V4, а затем вернется в режим V8 на 1 минуту. Переключение между режимами V8 и V4 осуществляется менее чем за 250 миллисекунд, что делает переходы плавными и прозрачными для оператора транспортного средства. 250 миллисекунд включают время, в течение которого контроллер ЭСУД должен упорядочить переходы, время отклика соленоидов VLOM на включение питания и время отключения подъемников клапанов, все в пределах 2 оборотов коленчатого вала двигателя.

Возможная причина ошибки P3497
Низкое давление масла
Ограниченный проход масла
Механическое состояние двигателя
Неисправный соленоид отключения цилиндра
Обрыв или короткое замыкание в жгуте электромагнитного клапана отключения
цилиндра
Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана отключения
цилиндра

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение и цены на шиномонтаж





Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card
Мы принимаем карты халва


Поиск по сайту


Обратная связь



Консультации:

KIA Optima, 2013...

16 апреля, 2021

Спрашивает: Эдик

Вот такой вот удар... крыло, бампер, фара. Ск[...]

Хендай Солярис 2014 1,4 мт...

15 апреля, 2021

Спрашивает: Федор

Прогорела гофра глушителя, сколько стоит ее з[...]

Audi A3 2019г...

15 апреля, 2021

Спрашивает: Тимофей

1.4 л 150 л.с. бензин. Сколько будет стоить п[...]

HYUNDAI CRETA,1,6; 2020...

15 апреля, 2021

Спрашивает: Сергей

Z94G2811AMR299786, подскажите код краски[...]

Kia Ceed JD 2014...

15 апреля, 2021

Спрашивает: Дмитрий

Код краски? Vin U5YHN812BEL094446[...]

Хендай Крета 2017 1,6 АТ...

14 апреля, 2021

Спрашивает: Леонид

Сколько будет стоить поменять комплект резины[...]

солярис 1.6 2018...

14 апреля, 2021

Спрашивает: андрей

код краски по вин нужен Z94K241CBKR101338[...]

Киа Селтос 2021 2.0 MPI...

14 апреля, 2021

Спрашивает: Константин

Купил новым в январе у дилеров уже на зимней [...]

KIA SORENTO PRIME 2.2 crdi 2...

14 апреля, 2021

Спрашивает: Михаил

День добрый. Сколько будет стоить профилактик[...]

Киа оптима 2.4 2015 TF...

14 апреля, 2021

Спрашивает: Илья

Замена масла двс, замена свечей зажигания, за[...]

Хендай Солярис 2011 мотор 1,...

14 апреля, 2021

Спрашивает: Илья

Здравствуйте, сколько будет стоить замена пер[...]

Хендай крета, дв. 1,6 Gamma,...

13 апреля, 2021

Спрашивает: Андрей

Добрый день, помогите найти код краски по вин[...]

Кира Рио 3, 1,6МТ, 2012 гв...

13 апреля, 2021

Спрашивает: Владимир

Добрый день! Подскажите стоимость замены всех[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru