Акции техцентра:

P3459 Цилиндр 8 дезактивации / впускного клапана цепи управления низким

Описание ошибки P3459
Чтобы обеспечить максимальную экономию топлива в условиях движения с небольшой нагрузкой, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на включение системы отключения цилиндров, чтобы отключить цилиндры двигателя 1 и 7 на левом блоке и цилиндры 4 и 6 на правом блоке, переключаясь на Режим V4. Двигатель будет работать на 8 цилиндрах или в режиме V8 во время запуска двигателя, холостого хода и средних и тяжелых дроссельных заслонок. При получении команды на включение, контроллер ЭСУД определит, какой цилиндр работает, и начнет деактивацию на следующем ближайшем деактивированном цилиндре в последовательности зажигания. У двигателя Gen IV порядок включения 1-8-7-2-6-5-4-3. Если цилиндр номер 1 находится в событии сгорания при подаче команды на деактивацию цилиндра, следующим цилиндром в последовательности зажигания, который может быть деактивирован, является цилиндр номер 7. Если цилиндр номер 5 находится в событии сгорания, когда подана команда на деактивацию цилиндра, тогда следующий цилиндр в последовательности зажигания, который можно деактивировать, — это цилиндр номер 4. Деактивация цилиндров достигается за счет запрета открывания впускных и выпускных клапанов на выбранных цилиндрах с помощью специальных подъемников клапанов. Лифты деактивации содержат подпружиненные стопорные штифты, которые соединяют внутренний корпус штифта подъемника с внешним корпусом. Корпус штифта содержит плунжер подъемника и седло толкателя, которое взаимодействует с толкателем. Внешний корпус контактирует с выступом распределительного вала через ролик. В режиме V8 стопорные штифты под действием пружины выталкиваются наружу, блокируя корпус штифта и внешний корпус вместе, заставляя подъемник работать как обычный подъемник. При подаче команды на включение режима V4 стопорные штифты вдавливаются внутрь с давлением моторного масла, направляемым от соленоидов узла масляного коллектора подъемника клапана (VLOM). Когда корпус подъемного пальца отсоединен от внешнего корпуса, внутренний корпус штифта останется неподвижным, в то время как внешний корпус будет перемещаться с профилем выступа распределительного вала, в результате чего клапан останется закрытым. Один соленоид VLOM управляет как впускным, так и выпускным клапанами для каждого отключающего цилиндра. Есть 2 отдельных масляных канала, идущих к отверстию подъемника для каждого цилиндра, один для функции гидравлической регулировки зазора подъемника, а другой для управления стопорными штифтами, используемыми для отключения цилиндра. Хотя подъемники впускных и выпускных клапанов управляются одним и тем же соленоидом в VLOM, впускные и выпускные клапаны не отключаются одновременно. Деактивация цилиндра рассчитана таким образом, чтобы цилиндр находился на впуске. Во время впуска выступ впускного кулачка толкает толкатель клапана вверх, чтобы открыть впускной клапан против силы пружины клапана. Сила, прикладываемая пружиной клапана, действует со стороны стопорных штифтов подъемника, не позволяя им двигаться, пока впускной клапан не закроется. Когда толкатель впускного клапана достигает основной окружности выступа распределительного вала, сила пружины клапана уменьшается, позволяя стопорным штифтам перемещаться, деактивируя впускной клапан. Однако, когда поступает команда на отключение цилиндра, выпускной клапан деактивированного цилиндра находится в закрытом положении, Если сначала отключить выпускной клапан, это позволяет улавливать сгоревший воздух / заряд топлива или выхлопной газ в камеру сгорания. Улавливание выхлопных газов в камере сгорания будет способствовать снижению расхода масла, уровня шума и вибрации, а также выбросов выхлопных газов при работе в режиме V4. Во время перехода из режима V8 в режим V4 топливные форсунки на деактивированных цилиндрах будут выключены. Вторичное напряжение системы зажигания или искра все еще присутствует на электродах свечей зажигания отключенных цилиндров. Если все условия включения выполняются и поддерживаются для операции деактивации цилиндра, калибровка ECM ограничит деактивацию цилиндра продолжительностью цикла 10 минут в режиме V4, а затем вернется в режим V8 на 1 минуту. Переключение между режимами V8 и V4 выполняется менее чем за 250 миллисекунд, что делает переходы плавными и прозрачными для оператора транспортного средства. 250 миллисекунд включают время, в течение которого контроллер ЭСУД должен упорядочить переходы, время отклика соленоидов VLOM на включение и время отключения подъемников клапанов, все в пределах 2 оборотов коленчатого вала двигателя.

Возможная причина ошибки P3459
Низкое давление масла
Ограниченный проход масла
Механическое состояние двигателя
Неисправный соленоид отключения цилиндра
Обрыв или короткое замыкание в жгуте электромагнитного клапана отключения
цилиндра
Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана отключения
цилиндра

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Коды ошибок:

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru