Диагностика подвески бесплатноПромывка радиатора и заправка кондиционера

 

P3460 Цилиндр 8 выключения / впускного клапана цепи управления клапаном высокого

Описание ошибки P3460
Чтобы обеспечить максимальную экономию топлива в условиях движения с небольшой нагрузкой, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на включение системы отключения цилиндров, чтобы отключить цилиндры двигателя 1 и 7 на левом берегу и цилиндры 4 и 6 на правом берегу, переключаясь на Режим V4. Двигатель будет работать на 8 цилиндрах или в режиме V8 во время запуска двигателя, холостого хода и средних и тяжелых дроссельных заслонок. При получении команды на включение, контроллер ЭСУД определит, какой цилиндр работает, и начнет деактивацию на следующем ближайшем деактивированном цилиндре в последовательности зажигания. У двигателя Gen IV порядок включения 1-8-7-2-6-5-4-3. Если цилиндр номер 1 находится в событии сгорания при подаче команды на деактивацию цилиндра, следующим цилиндром в последовательности зажигания, который может быть деактивирован, является цилиндр номер 7. Если цилиндр номер 5 находится в событии сгорания, когда подана команда на деактивацию цилиндра, тогда следующий цилиндр в последовательности зажигания, который можно деактивировать, — это цилиндр номер 4. Деактивация цилиндров достигается за счет запрета открывания впускных и выпускных клапанов на выбранных цилиндрах с помощью специальных подъемников клапанов. Лифты деактивации содержат подпружиненные стопорные штифты, которые соединяют внутренний корпус штифта подъемника с внешним корпусом. Корпус штифта содержит плунжер подъемника и седло толкателя, которое взаимодействует с толкателем. Внешний корпус контактирует с выступом распределительного вала через ролик. В режиме V8 стопорные штифты под действием пружины выталкиваются наружу, блокируя корпус штифта и внешний корпус вместе, заставляя подъемник работать как обычный подъемник. При подаче команды на включение режима V4 стопорные штифты вдавливаются внутрь с давлением моторного масла, направляемым от соленоидов узла масляного коллектора подъемника клапана (VLOM). Когда корпус подъемного пальца отсоединен от внешнего корпуса, внутренний корпус штифта останется неподвижным, в то время как внешний корпус будет перемещаться с профилем выступа распределительного вала, в результате чего клапан останется закрытым. Один соленоид VLOM управляет как впускным, так и выпускным клапанами для каждого отключающего цилиндра. Есть 2 отдельных масляных канала, идущих к отверстию подъемника для каждого цилиндра, один для функции гидравлической регулировки зазора подъемника, а другой для управления стопорными штифтами, используемыми для отключения цилиндра. Хотя подъемники впускных и выпускных клапанов управляются одним и тем же соленоидом в VLOM, впускные и выпускные клапаны не отключаются одновременно. Деактивация цилиндра рассчитана таким образом, чтобы цилиндр находился на впуске. Во время впуска выступ впускного кулачка толкает толкатель клапана вверх, чтобы открыть впускной клапан против силы пружины клапана. Сила, прикладываемая пружиной клапана, действует со стороны стопорных штифтов подъемника, не позволяя им двигаться, пока впускной клапан не закроется. Когда толкатель впускного клапана достигает основной окружности выступа распределительного вала, сила пружины клапана уменьшается, позволяя стопорным штифтам перемещаться, деактивируя впускной клапан. Однако, когда поступает команда на отключение цилиндра, выпускной клапан деактивированного цилиндра находится в закрытом положении, Если сначала отключить выпускной клапан, это позволяет улавливать сгоревший воздух / заряд топлива или выхлопной газ в камеру сгорания. Улавливание выхлопных газов в камере сгорания будет способствовать снижению расхода масла, уровня шума и вибрации, а также выбросов выхлопных газов при работе в режиме V4. Во время перехода из режима V8 в режим V4 топливные форсунки на деактивированных цилиндрах будут выключены. Вторичное напряжение системы зажигания или искра все еще присутствует на электродах свечей зажигания отключенных цилиндров. Если все условия включения выполняются и поддерживаются для операции деактивации цилиндра, калибровка ECM ограничит деактивацию цилиндра продолжительностью цикла 10 минут в режиме V4, а затем вернется в режим V8 на 1 минуту. Переключение между режимами V8 и V4 выполняется менее чем за 250 миллисекунд, что делает переходы плавными и прозрачными для оператора транспортного средства. 250 миллисекунд включают время, в течение которого контроллер ЭСУД должен упорядочить переходы, время отклика соленоидов VLOM на включение и время отключения подъемников клапанов, все в пределах 2 оборотов коленчатого вала двигателя.

Возможная причина ошибки P3460
Низкое давление масла
Ограниченный проход масла
Механическое состояние двигателя
Неисправный соленоид отключения цилиндра
Обрыв или короткое замыкание в жгуте электромагнитного клапана отключения
цилиндра
Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана отключения
цилиндра

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение и цены на шиномонтаж





Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card
Мы принимаем карты халва


Поиск по сайту


Обратная связь



Консультации:

Hyundai, Solaris, 1.6, 2012...

21 апреля, 2021

Спрашивает: Вадим

Добрый день! Подскажите пожалуйста наличие и[...]

Hyundai Santa Fe , 2.7, 2001...

21 апреля, 2021

Спрашивает: Глеб

Интересует замена комплекта грм и установка н[...]

Hyundai Creta 2016 G4FC 1.6L...

20 апреля, 2021

Спрашивает: Никита

Умер двигатель из-за за катализатора. Официал[...]

Toyota Highlander 2016 года ...

20 апреля, 2021

Спрашивает: Альберт

Дилеры посоветовали почистить дроссельную зас[...]

Кия Соренто Прайм 2,2 дизель...

20 апреля, 2021

Спрашивает: Михаил

Добрый день, зеркало заднего вида пасажирское[...]

КИА Спортейдж 4...

20 апреля, 2021

Спрашивает: Игорь

Здравствуйте. Стук снизу, скорее всего стойки[...]

Kia Quoris 2013 3.8...

20 апреля, 2021

Спрашивает: Антон

Добрый день. По автомобилю плавающая ошибка п[...]

Kia Cee'd...

20 апреля, 2021

Спрашивает: Сергей

Тяжело крутить руль. Kia Cee'd FL 2011, 2.0 [...]

Hyundai Tucson 2 2019 год ди...

19 апреля, 2021

Спрашивает: Кадышев

Ситуация такая: воздух при включенном кондици[...]

Хендай i20 2012 года...

19 апреля, 2021

Спрашивает: Игрь

Стал плохо тянуть двигатель, свечи поменял, н[...]

Киа рио 2016г 1.6...

19 апреля, 2021

Спрашивает: Евгений

Z94CC41BBHR431375 подскажите пожалуйста номер[...]

Соренто 2.2 дизель 2006...

19 апреля, 2021

Спрашивает: Павел

Нужна замена пыльник направляющей переднего т[...]

Туксон 2018г.в.2000см3 .Бенз...

19 апреля, 2021

Спрашивает: Сергей

Добрый день интересует замена масла в АКПП с [...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru