P1152 Цепь датчика положения акселератора, низкое напряжение

Описание ошибки P1152
APS1 / 2 (Sub / Main) расположен в машинном отделении для достижения точности, требуемой от движения педали акселератора. Эти два потенциометра используются для определения ускорения или замедления водителя.
APS 1: к блоку ETS (Sub)
APS 2: двигатель PCM (основной), переключатель холостого хода
Сопротивление, «ощущаемое», когда педаль нажата, предназначено для того же ощущения, что и обычный трос газа. APS имеет 8 электрических соединений с выключателем холостого хода. Движение педали ускорения передается с помощью обычного «тросика дроссельной заслонки» на эти датчики. В отличие от TPS1 и TPS2, напряжение источника и линия заземления питаются от ETS и PCM отдельно, поэтому они используют собственный сигнал. APS1 (вспомогательный элемент) используется в ETS в качестве целевого угла дроссельной заслонки, когда APS2 отказывает или связь от EMS к ETS является неудачной, таким образом, расчетное значение EMS не доступно. Переключатель холостого хода встроен в этот модуль датчика.

Возможная причина ошибки P1152
Авто вяло реагирует на газ
Высокая скорость холостого хода на нейтрали

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Консультации:

CHERY Bonus (A13), 2013 1,5 механика

14 ноября, 2024

Добрый день. Надо сделать следующее: заменить сцепление, ремень грм и задних колодок. Запчасти все у[...]

Хендай i20 2010г. Бензин 1,4 автомат

12 ноября, 2024

Стоимость замены приводного ремня[...]

Kia Mohave 2021 фейслифт

11 ноября, 2024

Добрый день. Сколько стоит замена передних тормозных дисков и колодок? Запчасти Ваши, желательно не [...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru