P0227 Цепь датчика положения акселератора (EPS # 1 SUB), низкое напряжение
Описание ошибки P0227
ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) интегрирован с PCM (модулем управления трансмиссией). Поэтому убедитесь, что местоположение модуля ETS изменено. ETS (электронная система дроссельной заслонки) — это корпус дроссельной заслонки, угол дросселя которой контролируется модулем управления. Он состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home. Среди вышеупомянутых частей APS состоит из APS1, APS2 и переключателя холостого хода, который обнаруживает закрытое положение дроссельной заслонки. Когда водитель нажимает на педаль газа, выходной сигнал APS1 используется для вспомогательного сигнала, а выходной сигнал APS2 используется для основного сигнала. И если PCM получает эти сигналы и другие входные значения, он рассчитывает целевое значение открытия дроссельного клапана, а затем управляет двигателем ETS, чтобы соответствовать целевому значению открытия дроссельного клапана. Этот код неисправности устанавливается, если напряжение сигнала датчика 1 положения ускорения ниже порогового значения.
Возможная причина ошибки P0227
плохое соединение
Неисправен датчик положения ускорения1 (APS1)
Обрыв или короткое замыкание в цепи APS1
Неисправный ПКМ