P2148 Высокий уровень цепи питания топливной форсунки группы «А»
Описание ошибки P2148
Инжекторы распыляют топливо в сильно сжатой камере сгорания, и энергия вырабатывается в процессе сгорания. Давление топлива в дизельном двигателе с общей топливной рампой повышается до 1600 бар с целью превращения топлива в мельчайшие частицы. А топливо, разделенное на мельчайшие частицы, приводит к уменьшению дыма, увеличению выработки энергии и повышению эффективности использования топлива.
Игольчатый клапан внутри инжектора расположен между камерой A и B. Если приложенное давление к камере B восстанавливается соленоидом форсунки, запорный клапан поднимается давлением камеры A, затем впрыскивается топливо. Если к камерам A и B приложено одинаковое давление, запорный клапан закрывается силой упругости пружины, и впрыск топлива прекращается.
Поскольку вместо механического инжектора применяется инжектор с электронным управлением, становится возможным независимое управление пилотным и последующим впрыском, продолжительностью и количеством впрыска. Поэтому производительность двигателя улучшается этим управлением. Для более точной коррекции количества впрыскиваемого топлива требуется ввод данных C2I в ECM.
В процессе производства инжекторов неизбежно, чтобы каждый инжектор имел разные характеристики впрыска. Чтобы оптимально справиться с различными характеристиками впрыска топлива, НЕТ. который состоит из 16 символов, присваивается определенному инжектору. Состав НЕТ. соответствует определенной характеристике впрыска топлива. Характеристика уже сохранена в ECM. Следовательно, если НЕТ. на инжекторах вводится в ECM с помощью SCAN TOOL, достигается оптимальный впрыск топлива. P2148 устанавливается, когда напряжение цепи питания форсунки выше 4,8 В при нажатии клавиши «ON» IG. Этот код вызван коротким замыканием на аккумулятор в цепи питания форсунки (ВЫСОКАЯ сторона).
Возможная причина ошибки P2148
Инжекторная схема
Компонент инжектора