P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)

Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.

Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора

Проверка технического состояния компонентов:

1. Проверить в соответствии с заводской инструкцией визуально и (или) физически следующие условия;

— вакуумные шланги на отсутствие растрескивания, перегибов и ненадежных соединений;

— Прокладку корпуса дроссельной заслонки.

— Прокладку между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.

— Уплотнения между впускным коллектором и форсунками.

— Систему выпуска отработавших газов между датчиком кислорода и трехходовым каталитическим нейтрализатором на герметичность.

— Фильтрующий элемент воздушного фильтра на предмет забивания или попадания посторонних предметов.

— Впускное отверстие корпуса дросселя на предмет повреждения или попадания посторонних предметов.

— Дроссельное отверстие и дроссельную заслонку на заклинивание и попадание посторонних предметов.

— Забивание системы выпуска ОГ.

 

2. Выявлены ли какие-либо проблемы?

ДА ▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре «Проверка автомобиля после ремонта».
НЕТ ▶ Перейдите к следующей процедуре.
1. Проверить в соответствии с заводской инструкцией визуально и (или) физически следующие условия;

— Проверьте испарительный адсорбер на насыщение топливом. Если адсорбер заполнен топливом, выполнить проверку системы улавливания топливных паров и топливной системы.

— Отсоедините боковой вакуумный шланг коллектора от клапана управления продувкой испарительного адсорбера.

— Ручным вакуумным насосом создать указанный вакуум в клапане со стороны присоединения шланга от коллектора.

 

2. Выявлены ли какие-либо проблемы?

ДА ▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре «Проверка автомобиля после ремонта».
НЕТ ▶ Перейдите к следующей процедуре.

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Коды ошибок:

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru