P1405 Фильтр CPF, регенерация производится постоянно
Описание ошибки P1405
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц] Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P1405 регистрируется в случае невыполнения регенерации (очистки от сажи) фильтра CPF за установленное время (600 с) или если температуры, измеренные датчиками VGT и CPF при обычном режиме фильтра CPF, отличаются более чем на 40 °C. Этот код неисправности регистрируется в случаях попадания в фильтр CPF посторонних материалов, недостоверного сигнала DPS, неисправности датчиков EGTS и VGT, а также неисправности CPF и цепи.
Возможная причина ошибки P1405
Пониженная эффективность регенерации
Закупорен катализированный фильтр микрочастиц (CPF)
Цепь DPS
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)
Цепь EGTS (VGT, CPF)
Компонент EGTS (VGT, CPF)