P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик
Описание ошибки P0133
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) устанавливаются на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора (тоже подогреваемого) и предназначены для контроля концентрации кислорода в ОГ. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Напряжение выходного сигнала датчика кислорода варьируется между значениями 0 В и 1 В. В случае бедной смеси концентрация кислорода в ОГ выше, и передний датчик выдает низкое напряжение (прибл. 0,0~0,1 В). В случае богатой смеси концентрация кислорода в ОГ ниже, и передний датчик выдает высокое напряжение (прибл. 0,8~1,0 В). ЭБУД постоянно контролирует сигнал с датчика кислорода и соответственно увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска (управление топливом с обратной связью). В случае аномального времени реакции датчика кислорода при заданных условиях отображения кодов неисправности ЭБУД регистрирует код P0133.
( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь.)
Возможная причина ошибки P0133
Плохой контакт
Утечка или забивание в системе подачи впускного воздуха
Форсунка
Давление топлива
S1 : передний датчик кислорода