P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение

Описание ошибки P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Он устанавливается на головке блока цилиндров в канале охлаждающей жидкости и предназначен для измерения ее температуры. Сигнал ECTS используется в ЭБУД при управлении коррекцией количества впрыскиваемого топлива и временем работы предпускового подогревателя. Особо большую роль управление коррекцией количества впрыскиваемого топлива играет в процессе холодного пуска. Следовательно, неисправность датчика ECTS оказывает негативное влияние на пуск непрогретого двигателя. Следует также отметить, что при неисправности датчика ECTS и работающем двигателе ЭБУД считает температуру охлаждающей жидкости двигателя равной 80°C. А при проворачивании коленчатого вала стартером ЭБУД управляет количеством впрыскиваемого топлива исходя из значения минус 10°C. Для предупреждения перегрева двигателя вентилятор охлаждения, управляемый по сигналу температуры охлаждающей жидкости, работает постоянно в режиме высокой частоты вращения, а вспомогательный нагреватель не работает. Код P0118 регистрируется, если напряжение оказывается выше 3,255 В (максимального выходного напряжения датчика ECTS) в течение более 2,0 с. Причиной этого является обрыв или КЗ на АКБ в цепи сигнала или обрыв в цепи соединения с «массой».

Возможная причина ошибки P0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru