P0048 Высокое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува

Описание ошибки P0048
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка*внешний рычаг* внутренний рычаг*главная тяга* скользящее кольцо*внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0048 регистрируется, если в течение не менее 1 с в цепи электропривода VGT будет обнаружен чрезмерный ток. Причиной этого может быть КЗ на АКБ в цепи или неисправность компонента.

Возможная причина ошибки P0048
Цепь электропривода VGT.
Компонент турбонагнетателя изменяемой геометрии

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж



Онлайн камеры

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь



Консультации:

CHERY Bonus (A13), 2013 1,5 механика

14 ноября, 2024

Добрый день. Надо сделать следующее: заменить сцепление, ремень грм и задних колодок. Запчасти все у[...]

Хендай i20 2010г. Бензин 1,4 автомат

12 ноября, 2024

Стоимость замены приводного ремня[...]

Kia Mohave 2021 фейслифт

11 ноября, 2024

Добрый день. Сколько стоит замена передних тормозных дисков и колодок? Запчасти Ваши, желательно не [...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru