Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

Ремонт генератора киа 2.0...

Добрый день. Можно ли у Вас заменить щетки генератора киа сид 2.0 2007 года? Есть в наличии запчаст[...]

Kod Kraski Creta...

Poskajite pojalusta po vin kodu kod kraski Z94G2811BJR100515 spasibo[...]

Киа Рио 2010 г. 1,4...

Скажите,пожалуйста, код краски XWEDH511AB0005307[...]

KIA Picanto I 1.1 АКПП...

Добрый день. Посмотрел статью http://auto-texcenter.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-picanto/ Вопрос так[...]

Киа спортедж 4, 2017...

Подскажите цену замены лобового стекла (есть датчик дождя)[...]

Киа Спортаж 3 2.0 Акпп...

Добрый день. Подсксжите сколько будет стоить установка 2Din автрмагнитолы с управлением на реле. Спа[...]

Kia ceed 2009...

Хотел бы приехать продиагностировать ходовую авто. Нужно ли к Вам записываться? Или Вы примите меня [...]

Хендай ix35 2012 2л. Бензин...

Скажите пожалуйста сколько будет стоить регулировка клапанов?[...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для определения количества впрыскиваемого топлива в ЭБУД должны передаваться данные о расходе впускного воздуха. Данные о давлении во впускном коллекторе, полученные от датчика MAPS, используются для косвенного вычисления количества воздуха. Такой алгоритм называется «скоростноплотностным». Датчик MAPS передает аналоговый выходной сигнал, пропорциональный изменению во впускном коллекторе и, на основании этого сигнала и данных о частоте вращения коленчатого вала, ЭБУД вычисляет расход впускного воздуха. Датчик MAPS измеряет давление во впускном коллекторе и установлен на сглаживающем ресивере. Он состоит из пьезоэлектрического чувствительного элемента с гибридной схемой усиления. Чувствительный элемент представляет собой полупроводниковую мембрану с пьезоэлектрическими свойствами. Одна сторона мембраны соединена с вакуумной камерой, к другой стороне прикладывается давление во впускном коллекторе. Таким образом, сигнал образуется путем трансформации мембраны в зависимости от давления во впускном коллекторе.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если давление во впускном коллекторе оказывается ниже минимального или выше максимального порогового значения (задаваемых с учетом частоты вращения коленчатого вала и сигнала от TPS) при нормальном входном сигнале TPS, ЭБУД регистрирует код P0106.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нормальной работы
Плохой контакт
MAPS
Условия активации
Не обнаружено ошибок TPS
Пороговое значение
Давление во впускном коллекторе больше максимального порогового значения
(задаваемого с учетом частоты вращения коленчатого вала и сигнала от TPS)
Время диагностики
3 с
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление [кПа] 20 46,7 101,32
Напряжение (В) 0,79 1,84 4,0

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь


Поиск по сайту




. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru