Технические характеристики Kia Seltos
года выпуска (2020+)
Двигатель | Бензин | Бензин | ||
1.6 MPI | 1.6 MPI | |||
Рабочий объем (см3) | 1591 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) | 77 X 85.44 | 77 X 85.44 | ||
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | ||
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) | 123 @ 6300 | 121 @ 6200 | ||
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) | 150.7 @ 4850 | 148.3 @ 4850 | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанов | |||
Выпускная система | Каталитический нейтрализатор (Евро-5) | |||
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Объем топливного бака (л.) | 50 | |||
Трансмиссия | М/Т | A/Т | М/Т | A/Т |
Тип привода | Передний | Полный | ||
Тип | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Передаточные отношения | ||||
1ая | 3.769 | 4.400 | 3.909 | 4.400 |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2.120 | 2.726 |
3ая | 1.286 | 1.834 | 1.387 | 1.834 |
4ая | 0.971 | 1.392 | 1.079 | 1.392 |
5ая | 0.839 | 1.000 | 0.884 | 1.000 |
6ая | 0.727 | 0.774 | 0.756 | 0.774 |
7ая | — | — | — | — |
Задняя передача | 3.700 | 3.440 | 3.727 | 3.440 |
Главная передача | 4.563 | 3.957 | 4.467 | 4.276 |
Тип сцепления | сухое однодисковое с диафрагменной пружиной | гидро
трансформатор |
сухое однодисковое с диафрагменной пружиной | гидро
трансформатор |
Рулевое управление | ||||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | |||
Подвеска / Шины | ||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Независимая рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости |
||
Тормоза | ||||
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X23 | Дисковые, вентилируемые Φ305X25 | ||
Задние тормозные диски | Дисковые, Φ262X10 | Дисковые, Φ284X10 | ||
Масса | ||||
Масса в снаряженном состоянии (кг) | 1325-1365 | 1355-1445 | 1400-1440 | 1430-1520 |
Полная масса (кг) | 1720 | 1800 | 1790 | 1875 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1300 | 1100 | 1300 | 1100 |
Внешние размеры (мм) | ||||
Длина | 4370 | |||
Ширина | 1800 | |||
Высота | 1630 (без рейлингов) / 1630 (с рейлингами) | |||
Колесная база | 2630 | |||
Минимальный дорожный просвет | 185 (для колес 205/60R16) 190 (для колес 215/55R17; 235/45R18) |
|||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 175 | 170 | 170 |
Время разгона (сек) 0->100 (км/ч) | 12.2 | 12.3 | 12.9 | 12.6 |
Расход топлива | ||||
В городском цикле (л. / 100 км) | 8.7 | 9.7 | 9.7 | 9.9 |
В загородном цикле (л. / 100 км) | 5.8 | 6.0 | 6.6 | 6.8 |
В комбинированном цикле (л. / 100 км) | 6.9 | 7.4 | 7.8 | 8.0 |
Двигатель | Бензин | Бензин | |
2.0 MPI | 1.6 турбо GDI | ||
Рабочий объем (см3) | 1999 | 1999 | 1591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) | 81 X 97 | 77 X 85.44 | |
Степень сжатия | 12.5 | 12.5 | 10.0 |
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) | 149 @ 6200 | 149 @ 6200 | 177 @ 5 500 |
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) | 179.5 @ 4500 | 179.5 @ 4500 | 265 @ 1 500 — 4 500 |
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд | ||
Газораспределительный механизм | 16 клапанов | ||
Выпускная система | Каталитический нейтрализатор (Евро-5) | ||
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | Непосредственный впрыск | |
Объем топливного бака (л.) | 50 | ||
Трансмиссия | IVT | IVT | DCT |
Тип привода | Передний | Полный | Полный |
Тип | вариатор с гидротрансформатором | 7-ступенчатая | |
Передаточные отношения | |||
1ая | бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 | 3.643 | |
2ая | 2.174 | ||
3ая | 1.826 | ||
4ая | 1.024 | ||
5ая | 0.809 | ||
6ая | 0.854 | ||
7ая | 0.717 | ||
Задняя передача | бесступенчатое регулирование 2.822 … 1.822 | 4.696 | |
Главная передача | 6.052 | 4.643 (1,2,4,5) 3.611 (3,6,7,R) |
|
Тип сцепления | гидротрансформатор | гидротрансформатор | две фрикционные сухие однодисковые муфты |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | ||
Подвеска / Шины | |||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Независимая рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости |
Независимая рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости |
Тормоза | |||
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X23 | Дисковые, вентилируемые Φ305X25 | Дисковые, вентилируемые Φ305X25 |
Задние тормозные диски | Дисковые, Φ262X10 | Дисковые, Φ284X10 | Дисковые, Φ284X10 |
Масса | |||
Масса в снаряженном состоянии (кг) | 1370-1460 | 1450-1540 | 1485-1575 |
Полная масса (кг) | 1815 | 1890 | 1925 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1100 | 1100 | 1250 |
Внешние размеры (мм) | |||
Длина | 4370 | ||
Ширина | 1800 | ||
Высота | 1630 (без рейлингов) / 1630 (с рейлингами) | ||
Колесная база | 2630 | ||
Минимальный дорожный просвет | 185 (для колес 205/60R16) 190 (для колес 215/55R17; 235/45R18) |
||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 190 | 190 | 200 |
Время разгона (сек) 0->100 (км/ч) | 9.6 | 10.4 | 8.4 |
Расход топлива | |||
В городском цикле (л. / 100 км) | 8.8 | 9.4 | 9.5 |
В загородном цикле (л. / 100 км) | 5.6 | 6.1 | 6.3 |
В комбинированном цикле (л. / 100 км) | 6.8 | 7.3 | 7.6 |
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров...
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка - инжектора, радиаторов и форсунок...
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.