Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль отклонений в процессе долгосрочного регулирования подачи топлива на холостом ходу
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Условия активации
Характерных отказов нет
Корректировка под датчику кислорода активна
Температура охлаждающей жидкости > 73°C(163°F)
Низкое ожидаемое растворение топлива в масле
Пороговое значение
Долгосрочное регулирование подачи топлива на холостом ходу < -0,005 г/об (-2,5 мг/такт (tdc))
Время диагностики
90 с.
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Два цикла движения

 

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...


Посетители сайта

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь


Поиск по сайту




Консультации

киа соренто 2.4, 2011г...

замена сальников вала промежуточного правого привода[...]

Киа рио 2018...

Какой код краски автомоб. Vin Z94C241BAJR068536[...]

хендай солярис седан г-в 2015 ...

подскажите код и номер краски по вину Z94CT41DAFR476753[...]

Солярис после ДТП...

стоимость работ + ЗЧ (то что видно по фото). Удар в переднюю левую часть. Передняя дверь, лобовое, п[...]

Ix35 акпп бензин 2 л 2014 года...

Подскажите цену на замену заднего сальника коленвала[...]

Регулировка клапанов киа спорт...

Подскажите пожалйста стоимость регулировки клапанов на киа спортаж 2 двигатель G4GC 2 литра передний[...]

Kia cee'd SW 2014...

Добрый день! При торможении слышен шум, возможно требуется замена тормозных колодок. Сколько будет с[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru