Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

KIA Picanto I 1.1 АКПП...

Добрый день. Посмотрел статью http://auto-texcenter.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-picanto/ Вопрос так[...]

Киа спортедж 4, 2017...

Подскажите цену замены лобового стекла (есть датчик дождя)[...]

Киа Спортаж 3 2.0 Акпп...

Добрый день. Подсксжите сколько будет стоить установка 2Din автрмагнитолы с управлением на реле. Спа[...]

Kia ceed 2009...

Хотел бы приехать продиагностировать ходовую авто. Нужно ли к Вам записываться? Или Вы примите меня [...]

Хендай ix35 2012 2л. Бензин...

Скажите пожалуйста сколько будет стоить регулировка клапанов?[...]

Киа Рио 2017, 1.6 автомат...

Добрый день. Подскажите комплектацию Z94CB51BBHR101834[...]

Киа соул 2018...

Подскадите пжт код краски xwejp814bk0007039[...]

Профилактика полного привода k...

Как к вам можно записаться и сколько это будет стоить?[...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P2112 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в закрытом положении

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Помимо привода EEGR, в управлении системой EGR участвует также регулятор подачи воздуха (ACV), используемый для регулирования положения дроссельной заслонки и управляемый через коэффициент заполнения последовательности импульсов. В дизельных двигателях стандарта EURO 3 управлять системой EGR сложнее, чем в дизельных двигателях стандарта EURO 4. Несмотря на полное открытие приводом EGR выпуска ОГ, во впускном коллекторе дизельных двигателей стандарта EURO 3 уже имеется впускной воздух, затрудняющий поступление туда ОГ. В двигателях EURO 4 перепад давления между ОГ и впускным воздухом может регулироваться положением дроссельной заслонки. Управляя перепадом давления, можно регулировать поток рециркулируемых ОГ. Кроме того, для предотвращения эффекта дизелирования (когда несмотря на выключение зажигания двигатель продолжает работать некоторое время за счет инерции и подтеканий топлива из форсунок) привод управления дроссельной заслонкой при глушении двигателя отсекает впускной воздух. )

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2112 регистрируется, если регулятор ACV открыт более чем на 6% от целевого значения в течение более 1 с или заблокирован в закрытом состоянии более 3 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль сигнала
ACV
Условия активации
Двигатель запущен
Пороговое значение
Регулятор ACV открыт более чем на 6% от целевого значения в течение более 1 с или заблокирован в закрытом состоянии более 3 с.
Время диагностики
См. пороговое значение
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Регулятор подачи воздуха
(ACV) полностью открыт
Регулятор подачи воздуха (ACV) полностью закрыт Регулятор подачи воздуха (ACV)
рабочая частота, Гц
5% 95% 250±7,5 Гц

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь


Поиск по сайту




. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru