Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P2010 Клапан системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2010 регистрируется в следующих случаях: 1) КЗ на АКБ в положительной (+) или отрицательной (-) цепи электродвигателя привода управления турбулентностью или 2) продолжительное короткое замыкание в цепи отрицательного (-) вывода электродвигателя. Поскольку состояние затвора управления турбулентностью (открытое или закрытое) зависит от полярности линий, которая может меняться, необходимо проверять обе цепи (положительную и отрицательную).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь электропривода управления турбулентностью
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
КЗ на АКБ в отрицательной (-) цепи электропривода VSA.
КЗ на АКБ в отрицательной (-) цепи электропривода VSA.
Продолжительное короткое замыкание в цепи отрицательного (-) вывода электропривода управления турбулентностью.
Время диагностики
1000 мс.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Заклинивание затвора управления турбулентностью в открытом положении при отказе электропривода.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...


Посетители сайта

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь


Поиск по сайту




Консультации

Kia...

Vin KNADH511BA6694309 какой цвет и код краски[...]

киа венга...

Приветствую. загорелся чек прочитали жалуется на CVVTI (Р0011), поменяли датчик давления масло на ра[...]

Соренто 2004год 2.5л D4CB-140л...

Здравствуйте! Забурлил антифриз. Замена прокладки с проверкой ГБЦ и запчастями. Озвучьте пожалуйста [...]

Kia sportage 3...

Здравствуйте! Не подскажите какие работы входят в профилактику полного привода? Сальник, пыльник и у[...]

Хендай крета 2018 2.0 автомат ...

Подскажите цвет краски по VIN-коду Z94G2813DJR091148[...]

Киа Спортейдж 3 2012...

Подскажите пожалуйста код краски по VIN: XWEPC811DC0017769[...]

Краска для Киа Венга 1.6 АТ 20...

Подскажите код краски для кузова gj VIN:U5YEH812BCL018672[...]

Hyundai Creta 2018,1.6 AWD...

Подскажите пожалуйста цвет краски VIN Z94G2811DJK083527[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru