Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Диагностика подвески бесплатноПромывка радиатора и заправка кондиционера

P0742 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, постоянно включена

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП с помощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении пробуксовывания (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала для включения муфты блокировки гидротрансформатора.
Если при коэффициенте заполнения 0 % блок БУТ не может обнаружить пробуксовывания гидротрансформатора, он делает вывод о застревании муфты и регистрирует этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка муфты блокировки гидротрансформатора
※ МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC

Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF
Неисправность электромагнитного клапана TCC
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность блока PCM/БУТ
Условия активации
Положение педали акселератора ≥ 20 %
Частота вращения выходного вала >1000 об/мин
Рычаг селектора в положении D3
Температура жидкости АКПП > -10°C
Пороговое значение
Разность частот вращения коленчатого вала и первичного вала ≤ 5 об/мин
Время диагностики
3 с
Отказоустойчивость
Муфта блокировки гидротрансформатора не подсоединена

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...


Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card
Мы принимаем карты халва

Посетители сайта


Обратная связь


Поиск по сайту




Консультации

Киа Церато 2011, 1.6, G4FC...

Здравствуйте, проводите ли вы процедуру регулировки клапанов? И сколько это будет стоить? Спасибо.[...]

Замена радиатора отопителя сал...

Здравствуйте! Сколько будет стоить поменять радиатор отопителя салона (работа+запчасть)?[...]

Киа Спектра 2009г, 1,6...

Добрый день! Сколько будут стоить работы по замене: 1. Задние амортизаторы (пара) 2. Рычаги задни[...]

Киа соул 2018 г.в.1,6 автомат,...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, код краски кузова (белый).vin- KNAJP811BK7665507. Вы прислали м[...]

Киа соренто 2 рестайлинг 2.2 д...

Добрый день! Подскажите стоимость замены испарителя кондиционера и стоимость испарителя.[...]

киа спортаж 3...

Д.день! Плохо работают задние штатные парктроники. Возможна ли диагностика и ремонт? Спасибо.[...]

KIA SORENTO 2.5CRDI 5МКПП 2002...

Подзкажите пожалуйста цвет краски по VIN. KNEJC521535047034[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru